Маленькая серая ведьма

Ната-Лья
Маленькая серая ведьма

Городок. Город. Пыльный, тусклый как прибежище нежити. Где-то здесь притаился он. В каком обличье? Кого он выбрал жертвой?
Только бы не ребенка!
Я не смогу. Он слишком долго прятался. Даже, если я его выманю, тот, кто носил его в себе – не жилец.
Только бы не ребенок.
Старая Тисса чуть не лишилась глаз, увидев его в своем шаре. Слишком он стал силен. Уже полгода как мертв Дэйн. Глупец, он вызвал в наш мир существо такой мощи и думал, что сумеет им управлять. Даже Великие не рискнули бы.
Только бы не ребенок!
Хватит ли мне сил? Кинжалов, которые заряжал заклинаниями весь Ковен, посоха, моего тонкого кипарисового посоха, в котором сейчас собрана сила Круга?
Только бы не ребенок.
Тогда все усилия окажутся напрасны. И все придется начинать с нуля. Впрочем, я об это не узнаю. Меня не станет.
Город. К запаху пыли примешивается запах крови. Он здесь, рядом, чутье ведьмы не обмануть. Тисса! Ты говорила о зеленой черепице и старом плюще? В этом городе не может расти плющ. В нем ничего не может расти. Может быть, в нем нет детей?
Обратиться гиеной? Запах крови так тошнотворен, и так страшно искать. Зеленая черепица, старый плющ, совочки и ведерко в песочнице. Нет, там не будет песочницы. Там будет полынь и чертополох. Небо, пусть там будет чертополох.
Я его нашла. Неужели никто не видит кровавых потеков на стенах? Тут нет даже чертополоха. Но и песочницы тоже нет. Здесь нет людей. Только монстр. Монстр, к которому я пришла. С силой Круга и силой Ковена. И со своей небольшой силой. Почему я?
Тисса! Старуха! Разве мало в Круге опытных ведьм? Разве мало искусных колдунов? Что здесь делать серой ведунье? Мелкие зверушки и бронированные драконы, старые падагрики и испуганные юные сифилитики, любому я помогала, любого пыталась исцелить силой своего колдовства и силой своей любви. Во мне нет ненависти, Тисса! Своими кинжалами я вскрывала нарывы, посохом дарила спокойствие. Я никого никогда не убивала, Тисса! Даже принимая смерть в свои руки, я пыталась сделать ее спокойной и тихой. Тисса! Я так слаба, я бессильна перед монстром.
Он меня учуял. Ты знала? Ты увидела это в своем мутном шаре? Он там, за этими шаткими дверями. Он жадно втягивает мой запах. Он предвкушает, Тисса. Он меня зовет. Я иду. Прощай, старуха! Я не выйду из этого дома. Как бы я хотела, чтобы и он не вышел. Сила Ковена, помоги!
Как гадко! В этом доме пахнет смертью и тленом. Неужели никто этого не чувствует? Впрочем, что это я. В этом городе нежити никто ничего не чувствует.
Где же ты? Я иду. Сладкая, живая, вкусная. Вкуснее всех. Моя кровь насытит тебя. Мои кинжалы пронзят твое сердце. Мой посох возьмет твою жизнь. И ты успокоишься, уснешь… уснешь.
Где ты? Я несу в ладонях всю сладость Вселенной.
Небо! Я не смогу! Зачем? Зачем он нашел это тело? Как мне убить это жалкое существо. Неужели не нашлось никого в этом городе, молодого, безмозглого, сильного? Удар милосердия, Тисса? Я никогда не убивала из милосердия. Неужели сейчас?
Летите мои кинжалы. Возьмите жизнь и отдайте ее Вселенной. Как вы точны. Умирающая оболочка и живой монстр. Ему ничего не сделалось. Сила Ковена, как тебя мало. Будь ты проклят, Дэйн! Будь проклят здесь и там, где ты сейчас.
Ему плохо. Монстру тесно в нашем мире. Сила Круга! Я направляю тебя со всей своей любовью. Дай ему свободу!

***

Какая звонкая тишина. В городе пыльного ветра не бывает так тихо. Я умерла. А монстра пусть убивают другие.
Зачем опять этот запах? Запах запекшейся крови, запах боли. Я умерла, зачем меня тревожить? Я помню, как почернел посох, как рассыпались искрами кинжалы. Я умерла, оставьте меня.
Но почему так больно? Кому так больно. Кому нужна моя помощь? Потеки крови на смуглом плече. Лицо бледное и тень от длинных ресниц. Вот кому так больно. А я жива. Тлеют в пальцах последние искорки силы. Тисса, ты и это предвидела?
У моих ступней, прямо у входа в нишу лежит Белый. Почти что ангел, почти что святой. И почти что мертвый. Так вот каков был план, Тисса! Что может маленькая серая ведунья? Что может Великий Белый! Монстра нет. Он ушел в свой мир или сгинул навеки. А Белый умирает.
Вот кого ты принесла в жертву, Тисса! Великая Тисса, беспощадная Тисса. Слепая Тисса. Разве можно убить эту жизнь? Или ты и это предвидела? Где ты, мой кипарисовый посох?
Последние капли силы, всю мою кровь, всю мою страсть, я отдам тебе все, только оживи. Что стоит маленькая серая ведунья? Жизни одного ангела.
Тисса! Расколоти свой магический шар. Он врет. Мой ангел будет жить. И маленькая серая ведьма не умрет. У нее хватит любви. На двоих, на целый мир, на всю Вселенную. Хватит!