Английский язык. Морская практика. Уроки

Андрей Синеглазов
           Мне частенько приходилось помогать Андрею при изучении  английского языка.
Это  случалось,когда он учил слова,заучивал пословицы,поговорки,тексты.
Взяв тетрадь по английскому языку,я начинала читать слова на русском языке,а Андрей отвечал мне на английском,но так как я изучала немецкий язык,то ни всегда могла понять правильно он мне ответил или нет,тогда подходил Андрей,заглядывал в тетрадь,просматривал слова и, таким образом, лучше запоминал.
Однажды я записала на магнитофон текст,который он заучивал наизусть.Сейчас я,иногда, прослушиваю эту запись.   
 
           Английский язык в Керченском Морском Технологическом институте,где он учился на судоводителя, был одним из главных предметов.Судоводители изучали его на протяжении всех лет учебы.
           Каждое лето,после окончания очередного курса,Андрей вместе со своими однокурсниками
уходил в море на паруснике "Херсонес" для прохождения морской практики. Вместе со студентами на судне работали преподаватели института.
            Там на борту судна у них проводились занятия по спецпредметам и по английскому языку.

Я взяла его тетрадь по английскому и переписала одно из занятий,которое было
составлено в форме дневника- ежедневника на русском и тут же на английском языках.
Так как я английский не знаю,привожу текст только на русском языке...
   
            Диплом специалиста-судоводителя получали только при наличии плавательного ценза,
который должен был составить 12 месяцев чистой воды.Потому каждому студенту после окончания очередной  практики выдавали СПРАВКУ О ПЛАВАНИИ.В этой справке указывалось сколько суток данный студент проработал в море.

           Андрей после окончания пятого курса ушел в рейс на 12 месяцев на рыболовном судне.
Потому на шестом курсе морская практика  у него составила -21 месяц.
Он был очень доволен этим и говорил что столь продолжительная практика
позволит ему найти достойную работу после окончания ВУЗа.
           человек,
который всегда надеялся на свои силы.
И он бы стал, со временем, хорошим специалистом!НО...Мы не властны
над своей судьбой!!!
          Как писала Е.Блаватская в "Тайной  доктрине" -"Все существа,начиная
с первой божественной эманации,или"проявленного Бога",и вплоть до самого низкого
атомического существования,"имеют свое особое число,которое отличает каждого из них
и становится источником их характерных признаков и качеств,а также их судьбы".
Случайность,как учит Корнелий Агриппа,есть в действительности,только неизвестная
прогрессия,а время-только последовательность чисел.Следовательно,так как
будущность представляет собою соединение случая и времени,то они могут быть
применены для оккультных вычислений,чтобы узнать результат события
или будущее чьей-либо судьбы".Пифагор сказал:Существует таинственная связь
между богами и числами." Как оказалось-все предрешено-
но как же горько тем,кто ОСТАЕТСЯ здесь на ЗЕМЛЕ...

       мама Андрея
   

        Иллюстрация-Парусник "Херсонес"-учебное судно
                Керченского Морского Технологического института,
                на котором Андрей проходил морскую практику и
                побывал в различных странах Европы.