Танцуй лишь для меня

Ксения Защепкина
  Что такое танец? Кто-то скажет, что танец – это, прежде всего, страсть! Для кого-то, это пластика или ритм, я же уверен, что танец – это свобода! Свобода оставаться собой и  принадлежать музыке.

  Впервые я увидел ее на сцене и тут же влюбился. Она была прекрасна. Казалось еще мгновение и ее душа воспарит над сценой. Под переборы цыганской гитары она кружилась и дрожала, высоко взлетала цветастая юбка и темные кудри разлетались веером. Среди танцовщиц я видел только ее, и, казалось, весь зал, затаив дыхание,  покоряется этой миниатюрной девушке. Столько огня в глазах, столько страсти в движениях, она вся словно бы состояла из этой пленительной шальной музыки и очарования свободы. Танец закончился, а я еще долго не мог прийти в себя.

  Спустя пару месяцев я снова увидел ее, она танцевала… но теперь это была совсем другая девушка, мягкая и обольстительная, пленительная и нежная. Под музыку Вивальди она скользила по сцене, и каждый изгиб ее тела был совершенен. Торжество грациозности и величия.

  Задействовав все свои связи, мне удалось познакомиться с очаровательной танцовщицей, она даже согласилась со мною поужинать.

  Небольшой уютный зал, оформленный в стиле начала века, как нельзя лучше подчеркивал утонченность и женственность моей спутницы. Все взгляды присутствующих были обращены к нашему столику, да и не удивительно, я сам не мог отвести от нее глаз. Беседа текла легко и непринужденно, и только одно не давало мне покоя, как в этой женщине могли уживаться столь непохожие черты. Та, первая встреча до сих пор стояла у меня перед глазами. И, не переставая восхищаться ее красотой и талантом, я вспомнил о том выступлении, на котором она так поразила меня и весь зал. К огромному удивлению, на ее лицо набежала тень, глаза на секунду сузились и вновь распахнулись, возле рта пролегла морщинка, придавшая ей скорбный вид. Но уже через мгновенье она справилась с собой, извинилась и сказала, что ей очень жаль, но это была не она.

  Оказалось, что в тот вечер выступала ее сестра, это было ее последнее выступление, вскоре она погибла…

Прошло несколько лет,  танцовщица стала всемирно известной, а мне досталась скромная роль ее супруга. Я по-прежнему очарован ею и хожу на каждое ее выступление, но иногда, по ночам я вижу во сне ту, другую, что навсегда разожгла в моем сердце огонь свободы и страсти.