Классическая форма изложения мысли для меня является основополагающей в музыке и в поэзии. У стиха, как и у тела человека, есть своя внешняя естественная форма, которую нельзя изменить. Её можно развить. Экспериментальная поэзия, бесспорно, является искусством, но не тем, которому я хотел бы посвятить всю свою жизнь. И уж, тем более, не тем, ради которого я бы отрекся от классики. Чем больше я знакомлюсь с поэтами двадцать первого века, тем больше убеждаюсь: в наше время эксперименту уделено больше внимания, чем душе. Отсюда – неестественность стихотворения.
Для меня хорошее стихотворение затрагивает чувства многих. Затронуть можно, говоря только правду, оставаясь при этом искренним и естественным.
Вначале появляется произведение, потом направление, стиль, а не наоборот.
Музыка И. С. Баха была понята через 100 лет после его смерти. Мне могут возразить, мол, ничего я не понимаю в современной поэзии, вот пройдет время… Возможно, так и есть, но уже сейчас можно, безусловно, утверждать: Иоганн Себастьян Бах всегда был верен себе, своему предназначению, и воплощал то, что слышал из Небесных сфер, а не, простите, "вымучивал" музыку из пустой, не наполненной ничем души. Способность быть верным своим чувствам и ощущениям отличает человека искусства от ремесленника. И это всегда слышит и видит зритель…
Сложить слова в рифму не трудно, сочинить музыку еще проще, нарисовать картину можно и c закрытыми глазами... Сможет ли человек наедине с собой признаться, что он создал произведение искусства? Вот вопрос, не так ли?