Служебный нероман

Bright
"Думаю, ты никогда его не прочтешь, но когда-то я пообещала тебе написать рассказ...например, о нас..."

                ***
Знаешь, я тут недавно разгребала свой почтовый ящик и обнаружила твои письма...Их так много, и они – это единственное, что мне от тебя осталось, да и, пожалуй, тот деревяный божок, которого ты привез из своей очередной командировке.

А, знаешь, мне тебя очень, очень не хватает...Я так часто порываюсь тебе написать, и, пишу, пишу, а потом стираю. Смысл? Ведь я все равно не знаю твой новый адрес, а, если узнаю, вдруг ты не будешь читать мои письма, а просто нажмешь кнопочку «delete». А я не буду об этом знать, и буду ждать от тебя ответа...

О, я открыла первое. Ха. Ты пишешь, что здесь всю неделю очень холодно, но сегодня потеплело...минус 40! Кошмар какой! А ты забыл дома шапку! Ну ты и простофиля. Ага, еще пишешь, что интернет «глючный и тормозной», и что фотки мне закачивались 40 минут. Здорово, что все-таки прислал... Мда, действительно, не супергостеприимный город... Пожалуй, я рада, что меня отправили в командировку в другой город.

Ой, смеюсь не могу, коллега наконец-то недвусмысленно поинтересовался, с кем это ты так настойчиво переписываешься? И он подозревает, что в этом замешана девушка! Замечательный пример дедукции! Говорит, что ты строчишь смс как из пулемета? Жене? Ха-ха, мне тоже смешно. Наверно, нашему коллеге тоже стало бы смешно, узнай он, кому ты пишешь десятки смс в день...

Да, командировки, командировки и, еще раз, командировки. Удивительно, но мы ни разу не ездили в командировки вместе. Интересно, это хорошо или плохо? Я имею ввиду, если бы они были б, было бы у нас что-то? Да, у нас и без них было...По десятку писем в день, по несколько десятков смс в сутки, звонки на две минуты, пока никто не слышит... А еще у нас были завтраки и обеды (когда ты вырывался на пару дней из комнадировок), на которые, как ты говорил, мы имели полное право никого больше не звать.

О чем мы говорили? Боже, лучше перечислить, о чем мы не говорили. Мы говорили обо всем и сразу. Очень много обо мне, по-моему, я рассказала тебе все, начиная, кто я по знаку ходиака, и заканчивая, какие проблемы у меня с моим молодым человеком. А потом постепенно начал открываться и ты. Рассказывал про свою семью, детей, про свои мечты и надежды... А еще мы обсуждали книги, путешествия,нашу дурацкую работу, наши устремления, мир вокруг нас и людей, их поступки, желания и цели.

Наши коллеги сначала поглядывали на нас удивленно, потом начали усмехаться, потом перестали обращать внимание. Мы же не прятались, мы просто вставали и уходили вдовоем: на завтрак, на обед или на ужин.

Знаешь, мне было безумно интересно с тобой, мне казалось, ты знаешь ответ на любой вопрос.
Оказалось, на один вопрос ты не знаешь ответа.

Этот вопрос был: что тебе делать со мной?

Ты как-то однажды сказал мне, что дружба – это бесполые отношения, так как, если добавляется аспект, связанный с половой принадлежностью, то «эти отношения в дружеских рамках не удержать, они либо закончатся расставанием сторон коммуникации между собой, либо их расставанием со своими семьями». Ты всегда говорил заумно...И, знаешь, это мне в тебе очень нравилось.

Я видела, что тебя что-то мучает -  у тебя были постоянно перепады настроения, как у девушки во время ПМС. Я пыталась тебе помочь, пыталась узнать причину, но ты отмахивался от меня, и говорил, что у тебя «очередной кризис», но ты сам все разрулишь, просто нужно время. Как-то я тебя посоветовала съезить отходнуть, подальше от всего, что тебя здесь окружает. Ты сказал, что пробовал: командировка за моря – тоже отдых. Но расстояние не помогает...
Однажды, когда мы сидели в кафе и я тебя поблагодарила за твой совет, который мне помог помириться с моим молодым человеком, ты вдруг оборвал меня и сказал: «Если бы у меня не было б детей, еще неизвестно, кто бы был твоим молодым человеком». Я удивленно посмотрела на тебя.  «Не обращай внимания», – буркнул ты и попросил счет.

Количество твоих смс и звонков нарастало. Они стали приходить теперь и по выходным. Ты писал мне с утра - пожелать хорошего дня, и вечером - приятной ночи, а еще днем – просто так.

У нас ничего не было, но наши половинки вдруг стали нам звонить ровно тогда, когда мы оставались с тобой вдвоем...Как-то я спросила тебя: «А разве мы поступаем честно по отношению к ним?» Ты, улыбаясь, ответил: «Ну пока я не полез к тебе целоваться, то да». Мы дружно рассмеялись и забыли про этот разговор.

А потом ты на меня обиделся после какой-то дурацкой смс. Ты все вывернул и написал мне короткое, но жесткое письмо, в котором говорилось о том, что ты меня никуда затаскивать не собираешься, и если наше дружеское общение меня напрягает, то ты можешь помочь мне его избежать. Я оветила тебе по почте. Я была злая и голодная, сидела в офисе и писала очередной отчет. Ты уехал рано, сославшись на воображаемую встречу. Через пару часов я написала тебе на телефон, что ты дурак. Ты тут же перезвонил, я сняла трубку, и ... телефон разрядился.

Я сидела в офисе одна...Все уже давно ушли, а я сидела как проклятая с этим отчетом и писала, и думала о тебе...
Вдруг открылась дверь. Ты вошел в офис и подошел к моему столу.
«Прости меня, пожалуйста»,– тихо сказал ты. Я удивленно посмотрела на тебя.  Твои глаза. Боже! Я никогда не видела у тебя таких глаз! Я прочитала в них все...
– Ты переоделся?
 - Да, я дома был...Я просто пришел домой и увидел твой имейл, а потом сообщение... Позвонил тебе, а ты... трубку повесила.
 - Зарядка закончилась.
 - Ну да, я же не знал... Я просто вдруг понял, что я действительно дурак. Я понял, что не прав, что обидел тебя незаслуженно... Я...я хотел извиниться, и понял, что не смогу дождаться завтрашнего дня.
 - Да, все нормально, – сказала я.
 - Ты, наверное есть хочешь?
Из пакета ты выложил кефир и две булочки.
Я молча кивнула и улыбнулась. А затем ты сидел и смотрел, как я уминала булочки, запивая их кефиром. Мы молчали, по-моему, все было ясно без слов...
 - Я пойду, навернео, а то я убежал из дома, и своим ничего не объяснил, – виновато сказал ты и накрыл мою ладонь своею.
По телу пробежал ток, мы оба отдернули руки.
 - Иди, конечно, – осторожно улыбнулась я.
Ты ушел, а я расплакалась...

После этого, мы больше ни разу не завтракали, не обедали, не ужинали. Больше не было ни писем, ни звонков, ни смс.

Через два месяца ты уехал в отпуск. Вернулся через месяц. Другим. Ты смеялся, шутил, болтал со всеми напрополую, кроме меня. Я не узнала твои глаза. Они стали холодными и колючими. Ты делал все, чтобы не оказаться со мной наедине. Я переживала, даже написала тебе письмо, но ты отделался общими фразами и что у тебя опять внутренний кризис...

А потом я вспомнила наш с тобой первый разговор. Тогда я тебя спросила, почему тебе понадобилось целых полгода, чтобы просто сходить со мной попить чай в столовую. Ты сказал: «Я боялся, что ты мне больше, чем просто понравишься».
Ты как всегда оказался прав.
У нас был роман? Нет.
Не знаю, к счастью или сожалению, все, что было у нас называется СЛУЖЕБНЫЙ НЕРОМАН...