Красная Бригитта вышла на свободу!

Алексей Филиппов Карбонарий
25 марта, 2007 года, после 24 лет тюремного заключения, на свободу вышла легендарная Бригитта Монхаупт, руководитель второго поколения «RAF»(Фракции Красной армии).
Справка:
«Фракция Красной армии» (Роте Армее Фракцион) была организована в ФРГ в 1969 году Андреасом Баадером, Гудрун Энслинн и Ульрикой Майнхоф. Названа в честь революционных армий России, Китая и Кубы. РАФ провозгласила  своей целью борьбу  против капиталистического угнетения трудящихся и американского империализма. Рассматривала свою деятельность как городскую партизанскую  войну.
Бригитта Монхаупт родилась 24 июня 1949 года в городе Рейнбурге, земли Северный Рейн – Вестфалия. После окончания гимназии в 1967 году, решив стать журналистом, она приехала в Мюнхен, где поступила в университет на философский факультет. В «РАФ» Бригитта вступила в 1970 году. И уже в 1972 году была арестована в Берлине за свою революционную деятельность, приговорена к четырем годам и восьми месяцам тюремного заключения. Выйдя на свободу 8 февраля 1977 года, Монхаупт сразу же приступила к созданию новой ячейки. Она очень быстро стала руководителем второго поколения «Фракции Красной армии». Сообразительная, умная и бесстрашная, Бригитта пользовалась непререкаемым авторитетом среди товарищей и была бесспорным лидером в организации. Она организовала и активно участвовала  в «Наступлении – 77», получившего впоследствии название «Немецкая Осень». Это была серия боевых акций предпринятых с целью освобождения из застенков, старших товарищей – Андреаса Баадера, Гудрун Энслинн и многих других. Целью атак РАФ, в первую очередь, были нацистские преступники (многим из них в разных странах был вынесен смертный приговор, так и не приведенный в исполнение), не смотря на свое  прошлое, занимавшие в Федеративной Республике такие же высокие посты, как и при Гитлере, а также, американские военные базы. Вопиющая несправедливость, творящаяся в мире, война во Вьетнаме, с каждым годом наглеющая американская военщина, диктующая  странам третьего мира свои условия  и беззастенчиво грабящая их, и побудили немецких партизан – антифашистов взяться за оружие. А ведь большинство из них раньше были пацифистами и убежденно отвергали насилие в любом его проявлении. Хотели как, например, мечтала, великая Ульрика Майнхоф, создавать детские приюты и спасать раненых с поля боя. Они прошли свой путь до конца. От студенческих демонстраций до  забрасывания продажных политиков пудингом . Но лишь только после того, как 2 июня 1967 года, на мирной демонстрации полиция в упор расстреляла безоружного студента Бенно Онезорга (у которого осталась беременная жена), передовая часть левой немецкой молодежи  поняла, что мирный период борьбы закончен! И взялась за оружие.
Для многих простых людей «Фракция Красной армии» была чем-то вроде Зорро или Робина Гуда – заступницей народной.
Не смотря на угрозу страшных репрессий их прятали, кормили, лечили раны и  давали одежду. Хотя и иуд было достаточно. Ульрику Майнхоф, например, выдал ее университетский друг – учитель. Но даже он, осознав подлость содеянного, полученный за Майнхоф гонорар (иудины сребреники) отдал в фонд поддержки политзаключенных.
Несколько сот смельчаков в течение длительного времени  держали в страхе всю Германию, и особенно оккупационные военные соединения США! Положение было настолько серьезным, что властям даже пришлось вводить комендантский час! Недаром за голову каждого рафовца была назначена невероятная по тем временам сумма в 300 тысяч немецких марок. А за голову любого из комиссаров (руководителей) – 700 тысяч! 
В 1982 году Монхаупт была вновь арестована. А спустя два года, осуждена на чудовищный срок – пять пожизненных заключений плюс пятнадцать лет! (В современной Германии судебное законодательство несколько изменено).
Отважная Бригитта  отсидела двадцать четыре года. Из которых каждый день был длиною в вечность! Большую часть этого времени она провела в знаменитой своими ужасами (Гитлер мог бы позавидовать!) штутгардтской тюрьме «Штаммхайм», построенной специально для городских партизан. Здесь для рафовцев был изобретен особый режим содержания, своей бесчеловечностью напоминающий «лучшие традиции» застенков Третьего рейха. Применяя систему «мертвых коридоров», узников держали в звуконепроницаемых одиночных камерах. Пол, стены и потолок были выкрашены в белый цвет. Свет не выключался 24 часа в сутки. Ни- каких личных вещей иметь не разрешалось. На каждом этаже содержался только один заключенный. Сверху и снизу тоже не было никого. Никаких контактов с внешним миром, а также друг с другом. Эти адские условия, буквально ломали и изменяли психику, делая человека неспособным к адекватному восприятию  действительности. Становилось практически не- возможным сконцентрироваться на чем-либо даже на пару минут. Женщина – легенда, одна из основательниц и идеологов РАФ, журналистка – Ульрика Майнхоф одной из первых вкусила «прелести мертвых коридоров». Вот как она это описывала:
«Впечатление такое, что помещение едет. Просыпаешься, открываешь глаза – и чувствуешь, как стены едут… с этим ощущением невозможно бороться, невозможно понять, от чего тебя все время трясет – от жары или от холода. Для того, что бы сказать что-то голосом нормальной громкости, приходится кричать. Все равно получается что-то вроде ворчания – полное впечатление, что ты глохнешь. Произношение шипящих становится непереносимым. Охранники, посетители, прогулочные дворики – все это видишь, как сквозь полиэтиленовую пленку. Головная боль, тошнота. При письме – две строчки, по написанию второй уже не помнишь, что было в первой. Нарастающая агрессивность, для которой нет выхода… Ясное осознание того, что у тебя нет ни малейшего шанса выжить. И невозможно ни с кем этим поделиться…»
Чуть позже, Гудрун Энслинн добавит: « Разница между мертвыми коридорами и изоляцией: Аушвиц или Бухенвальд… Как мы там, да… можно только удивляться, почему мы не разлетаемся брызгами. Больше ничего».
Кроме этого к красным партизанам – рафовцам применялись психотропные средства и другие методы, способные превратить нормального, адекватного человека в животное!
Еще год назад, когда адвокат Бригитты  подавал документы на помилование, одним из главных условий властей было то, чтобы Монхаупт отреклась от своих мировоззрений и публично попросила прощения у родственников жертв, погибших в результате боевых акций, проводимых «Фракцией Красной армии». Красная Бригитта ответила категорическим отказом. В свою очередь власти на ходатайство о досрочном освобождении тоже ответили отрицательно. И этот вопрос был отложен еще на год. Но спросил ли кто вдову нацистского палача – Ганса Мартина Шлейера (казненного красными партизанами), громче всех требующую покаяния от Бригитты: «Извинился ли Ваш муж, хотя бы перед одним из родственников тех тысяч несчастных, которых он, будучи большим нацистским чиновником, не задумываясь, отправил в концентрационные лагеря?» Травля Бригитты правыми, буржуазными СМИ, началась задолго до ее освобождения и с новой силой возобновилась сейчас, когда отважная женщина вышла на свободу непобежденной и несломленной! Она не раскаялась, не принесла извинений и не сотрудничала со  следствием. А многие участники акций партизан – антифашистов  до сих пор не известны. Монхаупт на всю жизнь усвоила и приняла как руководство к действию, донесшийся до партизан из застенков в 1972 году лозунг – заявление основателей РАФ: «Людей, которые отказываются прекратить борьбу, сломать невозможно – они победят или умрут, вместо того чтобы потерпеть поражение и умереть!»
 Большинство  буржуазных газет пестрят пугающими заголовками: «Монстр не раскаялся», «На свободу с грязной совестью» и многими, подобными (российские официальные СМИ не стали исключением). Чего же так боятся эти наследники Гитлера, Буша и им подобные? Какую опасность они видят в уже не молодой, изнуренной заключением женщине, у которой не осталось ни детей, ни родных? А видят они в ней живое знамя, поднятое в борьбе за справедливый мир! Наглядный пример того, что преступник может и должен ответить! Даже тогда, когда буржуазные суды и организации по защите прав человека бессильны. Видят они в Красной Бригитте  боль за вьетнамских и югославских  детей, заживо сжигаемых американским напалмом или гибнущих под бомбами.
Бригитта – живое напоминание о борьбе против социальной, расовой, национальной несправедливости! Борьбе против фашизма и капитализма, который и породил фашизм! И хозяевам этих СМИ, а фактически хозяевам мира это совсем не нравится! Им лучше конечно было бы, чтобы она погибла, как многие ее товарищи – герои. Такие как убитые в застенках Ульрика Майнхоф, Андреас Баадер, Гудрун Энслинн и многие, многие другие! Но она жива! И является живым укором тем, чьи хищнические аппетиты распространились куда дальше, чем во времена ее боевой юности, тем, кто ради нефти и собственной выгоды разрушает государства и убивает тысячи мирных людей, включая детей,  и, наконец, тем, кто являются просто обывателями, ничем не интересующимися   кроме собственного «эго»! Значит, они знают, что не правы и им есть чего бояться!  Героям-рафовцам можно предъявить лишь один единственный упрек – это то, что, как когда-то русские декабристы, они были практически оторваны от народных масс, от имени и во имя которых  боролись!
А Красной Бригитте Монхаупт хочется пожелать здоровья и долгих, долгих лет жизни! Жизни за всех! За себя и своих погибших товарищей!
Закончить рассказ об этой удивительной женщине мне хотелось бы четверостишием, написанным мной накануне ее освобождения:

Эй вы!... Трепещите, хранители тьмы!
Понятно все!... Как дважды два!
Выходит Монхаупт из вашей тюрьмы…
А значит и РАФ – жива!