Чтоб только ты дышала, я хочу!

Татьяна Науменко
Мой милый дружочек, неужели ты влюбился? Но она ведь не подходит тебе по всем параметрам! По всем!

**

Это случилось давно. Как только ты увидел Её улыбающиеся серые глаза, и сразу в твоём сердце взошло Солнышко! Оно улыбалось тебе своей лучистой улыбкой, и было как две капли похоже на твою Сероглазку. Ты даже не понял, почему тебе тогда стало очень тепло на душе.  И с тех пор оно не покидало тебя. Ты хотел избавиться от него, пытаясь цинично охладить свой пыл, но делал это так, что, скорей, старался оградить своё Солнышко, чтоб оно не услышало твоих циничных слов. Ведь, в глубине своего сердца, ты не хотел, чтобы оно тебя покидало.  Ты попытался сбежать от него. Но... как убежишь от того, что внутри тебя?
А в это время Солнышко заполонило всё твоё сердце! И его лучи пробивались сквозь твоё крепкое тело и освещали всё вокруг! И тебе с ним было так легко и уютно!..  И в эти мгновения вы вместе с Солнышком были очень счастливы! А когда ты долго не видел Её, то Солнышко в твоей груди грустило. Ты долгое время сдерживался, но... твоё Солнышко так грустило, что ты не выдерживал и, сам того не осознавая, бежал, чтобы снова увидеть Её. Ты грустил, когда видел, что Ей больно. Ты радовался, когда тебе удавалось послать Ей свою чуть застенчивую улыбку. Ты ликовал, когда видел, что твоя улыбка замечена и принесла Ей, пусть маленькую, но радость! Ты посылал Ей попутным ветерком свои кружевные письма из белых облаков о твоей безумной и страстной любви...
Каждый день ты бежал домой в надежде, что Она встретит тебя у двери. Но... ты открывал дверь, включал свет, и... дом был таким пустым и холодным, что тебе казалось, что это свет делал его очень холодным! Ты выключал свет, садился в кресло, закрывал глаза и отдавался полностью во власть своего Солнышка. А Оно, как будто только этого весь день и ждало: согревало потихонечку твою душу, ласкало тебя своими нежными лучами, шепча на ушко чарующие  слова... И ты думал... думал о своей Сероглазке, не давая и ей покоя...
А в это время Сероглазка, находящаяся далеко-далеко  от тебя, просыпалась от гулко бьющегося сердца. Она не понимала, что это такое. Она пыталась снова заснуть. Но уснуть-то ты Ей и не давал. Она старалась прислушаться к себе, что с ней происходит, отчего ей было как-то необъяснимо хорошо, почему её сердце заполняла сладкая истома, очень похожая на давно забытые ею чувства? Она много  лет не впускала их в своё сердце, а потому ей ещё было непонятно: рада ли она им или огорчается.

Ты понимал своё глупое состояние и хотел избавиться от своего Солнышка. Ты встречал Другую и  делал всё, чтобы увидеть её глаза... – Серые! И ты бросался  в них, как в омут с головой... Да, это были серые глаза, но... холодные... чужие... И тут ты встречался с грустной улыбкой своего Солнышка, смотревшего на тебя прямо из твоего измученного сердца, подскакивал, поспешно одевался, виновато шепча:
- Прости, прости меня, я думал - это Ты!..

Ты понимал, что это невозможно, и что тебе надо расстаться с Солнышком, которое стало тебе настолько родным, что ты уже не мог представить себе жизни без него! Но... ты боялся... Ты хотел и боялся! Ты боялся, что если, по твоему желанию,  Солнышко покинет твоё сердце, то твоё сердце станет таким же пустым и холодным, как и твоя пустая комната, наполненная разными вещами, но тебе кажется, что она совершенно пустая.
Пустое сердце. Совсем пустое. Звуки в нём эхом отскакивают от стенок, пульсируя по наполненным грустью сосудам,  пока не угаснут совсем и... тишина. Давящая тишина. И... ничего вокруг. Ничто не радует: ни пение птиц за окном, ни зелёная травка, ни синее небо.... Пус -то-та!
И здесь твоя любовь сжатая тобой до предела с силой разжимается и твоя душа кричит:
- Чтоб только ты дышала, я хочу!
К тебе за тридевять земель я прилечу!
Чтоб душу своим сердцем отогреть!
От счастья чтоб твоим глазам блестеть!..

**

Прости, мой милый дружочек, если я опять подсмотрела! Сама не понимаю: как это произошло?

22.01.2010.