Кто виноват?

Светлана Мангутова 3
               
      Один человек обвинил свою жену, с которой вместе уже не жил, что она замужем за двумя мужчинами. Когда женщину арестовали, она не отрицала обвинений в двоемужии и не только признала свою вину, но и осудила себя за то, что во второй раз вступила в брак, не разведясь и не овдовев.
Но это еще не все. Ее очень удивило, что ее "сдал" милиции бывший муж, потому что, по словам этой женщины, он сам был виновен в совершении точно такого же преступления. Проверка показала, что заявитель и вправду в нарушение закона состоял в браке с двумя женщинами. Он в этом вынужден был сознаться.
Вот такая иллюстрация к словам Христа о "сучке" и "бревне"(Мф.7:1-5). Бывшие супруги были оба виновны в нарушении закона, состоя в одно и то же время в браке с двумя людьми. Но грех мужчины был усугублен тем, что он считал для себя позволительным осуждать другого за то, чем грешил и сам.
Вывод тут ясен. Христос милует нас, когда мы свой грех исповедуем, но осуждает наше лицемерие и гордыню, когда мы отказываемся смириться в присутствии Его.
Лучше не закрывать глаза на свой собственный грех и не развивать зоркость в различении чужих грехов.

У нас у всех дальнозоркость на грехи - чужие видим как на ладони, своих не видим в упор.


                В пустословие

                Впала снова я.

                В малодушии

                Нет отдушины.

                Равнодушием

                Раню души я.

                От насилия

                Я в бессилии.

                Многословием

                Всех
               
                злословлю я.

                Суеверия

                От безверия.
               
                Как в огне мечусь.

                Помоги,
                Иисус!