Когда озеро пахнет морем

Анна Самойлова Барнаул
Ещё стремлюсь к тебе душой…
Ф. Тютчев

Ко мне весна пришла осенью.
Когда я случайно увидела тебя, мой взгляд на тебе задержался. Ты запал в моё сердце и остался там, возможно, и даже наверняка, не подозревая об этом. Твоё имя стало для меня большим, огромным. Я, просыпаясь и засыпая, произношу его и лечу, плыву в бескрайнем прозрачном море.
Не знаю, останавливался ли твой взгляд на мне. И не знаю, хочу ли знать об этом. Противоречие. Но с другой стороны, есть надежда, что ты иногда думаешь обо мне.
При встречах стараюсь делать вид, что всё нормально: я как все, и ты как все. И ничего не происходит.
Только раз не сдержала эмоций и виной тому была ревность. Жуткое чудовище, ночной кошмар. Это случилось, когда пришла девушка в красном платье и с распущенными волосами. Ты и она разговаривали, и ваши глаза затуманились. У твоего имени появился привкус горечи. Сон перестал радовать меня полётами. Я начала тонуть. Попыталась вырваться, но… я не просто тонула, меня давил груз. Груз моей осени.
Не верь мне и не верь никому, кто говорит, что справился, когда внезапно наступила весна. Или хотя бы смог к ней подготовиться, предпринять какие-либо меры. Что я могла сделать? Подойти и сказать о своих чувствах? Но весенние слова в осеннюю пору могут прозвучать смешно.
Поэтому и загрузила себя работой так, чтобы по ночам не видеть снов вообще.
И ничего не сказала тебе...
Возможно, потому что боялась услышать в ответ, мол, это весеннее обострение, это пройдет. Господи! Да я не хочу, чтобы проходило! Я хочу, чтобы твой взгляд останавливался на мне, чтобы твоё сердце билось чаще, когда ты случайно прикасаешься ко мне, а голос дрожал, когда ты разговариваешь со мной. Я хочу, чтобы ты заболел весной.
Я мечтаю о том, что на улице будут сумерки и начнется гроза. Шагну под дождь. Нити дождя самым бесстыдным образом проникнут во все потаённые места. Но тут раскроется зонтик:
– Не убегай, – скажешь ты.
Я прижмусь к тебе, чтобы места под зонтиком хватило обоим. А ты обнимешь меня, чтобы сохранить тепло. И мы пойдём, прижавшись друг к другу. У нас дыхание будет рваться вверх, пульс зашкалит, кровь разогреется, голоса станут мягкими, заботливыми. И мы полетим, поплывем вдвоём в прозрачном… пусть озере, но оно будет пахнуть морем.