Кризис на Стихире

Чомбе
Товарищи! Господа!
Авторы стихиры!
К вам я обращаюсь, все люди доброй воли: белые, черные, желтые, красные, зеленые и голубые.
Сайт Стихи.ру в опасности. Здесь сложилась критическая ситуация. Близкая к катострофе. Это просто беспредел! И этому надо поставить предел. Дело требует  положительного, безотлагательного и незамедлительного решения.
На стихире не осталось антисемитов. Совсем.
А в природе все связано, и вымирание одного вида ведет за собой исчезновение других. На грани гибели автор Наша Неля. Она питалась исключительно антисемитами и теперь осталась без средств к существованию.
Это бесчеловечно! Даже львов в зоопарке кормят мясом, а не тертой морковью. А Нашей Неле нужны антисемиты, живые или мертвые! Без них она не может и дня. И когда является на сайт Александр Трубин в своем новом выходном костюме, она кидаецо на его яко алчущий тигр на агнца, срывает одежду и жадно терзает его белое антисемитское тело. Но недолог миг торжества и сладострастья, с первым лучом утренней зари исчезает Трубин, как тень отца Гамлета, и снова Наша Неля громко плачет и остается одна скитаться по стихире яко тать в нощи, как Вечный Жид, как Летучий Голландец в тщетных поисках антисемитов.
Она стала нападать на людей. Будьте осторожны, товарищи! Теперь опасно ходить по стихире без модератора.
Бывает, что она кидается даже на женщин, выскакивая из-за угла с криком: "Снимай паранджу! Я знаю: ты - переодетый антисемит!"
Вчера набросилась на меня, хотя я лицо негритянской национальности и совсем не похож на антисемита. Но она подозревает, что только на лицо и, желая увидеть цвет моего негритянского тела, рвала на мне ветхие одежды, будучи уверенной, что под ними скрывается тайный антисемит, и называла меня чужим именем.
Угрожала расправой.
Сказала, что сделает мне обрезание. Пока только языка. Чем ей мой язык не по душе? Я и сам его урезал до предела, даже точки над "ё" не ставлю и не матерюсь.

Что делать?
Господа администраторы! Надо завезти на сайт несколько антисемитов. Хотя бы одного. Наверно, где-то в заповедниках они еще остались.
Иначе все может закончиться  катастрофой.
Не становиться же мне антисемитом ради спасения от гибели Нашей Тани. Это будет мне не по силам - я и без того русофоб, монархист, масон, мормон, агент ЦРУ, член организаций Черная Пантера и Славянский Союз.
Однако, если другого выхода нет, то придется. Но тогда мне нужно усиленное питание и дополнительный паек в виде ежедневных 1000 стихобаллов.
Я не притязателен, господа администраторы, много ли бедному негру надо. Другой бы потребовал миллион евро и самолет в Канаду.

Уважаемые авторы! Братья и сестры!
Мы должны сделать что-то для стихиры в мире... Нет, не так: для мира на стихире!
Организуем Общество Защиты Антисемитов!
Желающие вступить - записывайтесь в порядке живой (пока) очереди.
А если кто-то хочет пожертвовать собою ради общего блага и стать вместе со мной антисемитом - велкам!