2000. Восточная сказка. Глава 6

Елена Мюнстер
Наконец старику стало настолько лучше, что лекарь разрешил ему  вставать и выходить ненадолго в сад. Лейла снова перешла в свой маленький домик в саду и жизнь пошла своим чередом.

Изредка к старику заезжали то султан, то рыжебородый, то оба вместе, но никто и  речи не заводил о Лейле. Как сговорившись, они обходили эту тему стороной. Султан уже знал, как Лейла оказалась в доме старика, но о пари не было сказано ни слова.

Рыжебородый хранил молчание,  потому что не хотел, чтобы щедрость и благородство султана не распространились и на его чувство. Он никогда не смог бы принять эту женщину  в подарок.

Старик молчал,  потому что молчал рыжебородый. Это единственное, чем он мог ему помочь. Однажды рыжебородоый зашел попрощаться. Он не мог уже дольше оставаться в этом городе и ждать развязки. Он не понимал, почему медлит султан. Любя, он чувствовал и любовь другого. И это молчаливое соперничество становилось уже невыносимым. Лучше жить вдали и узнать все внезапно.

- Ты был совершенно прав, - сказал он старику на прощание.  Но позволь мне увидеть ее еще раз. Клянусь честью, никто не узнает об этом.

Старик чувствовал себя виноватым и после некоторого раздумья сказал:

 - Хорошо. Пусть будет по-твоему. Ты пойдешь один, без меня. И что увидишь  - твое. Но времени у тебя немного - слуги не должны заметить твое отсутствие. Старик указал ему место в саду, откуда хорошо просматривалась площадка  перед домиком и бассейн.

Лейла ничего не знала о такой возможности, да и не думала, что старик или слуги могут за ней подсматривать. Рыжебородому и повезло и  не повезло.  Он мог ничего не увидеть за отпущенное ему время, но мог увидеть и слишком много. Но о таком он не мог и мечтать. Он  увидел ее сразу. Она сидела у бассейна  и томно водила рукой по воде.  День был очень жаркий,  и даже тень деревьев не давала нужной прохлады. В доме было прохладнее, но это тоже было не то, чего бы ей хотелось. Вода  в бассейне, скорее всего тоже нагрелась, но, может быть, она освежит ее хоть ненадолго? И Лейла,  скинув платье, вошла в воду.

Все произошло так быстро, что рыжебородный  не успел осознать, что увидел свою  красавицу совершенно обнаженной. А Лейла лежала на поверхности воды, широко раскинув руки, закрыв глаза. Потом лениво изогнулась, встала на ноги и медленно вышла из воды. Капли воды,  искрясь на солнце,  сверкали на ее изумителььном теле, теле богини. Она подняла руки к волосам, подправила тяжелый узел, а потом изогнулась назад, подставив тело обжигающим солнечным лучам, чтобы обсохнуть. Затем снова накинула платье и пошла в прохладу дома. 

Рыжебородый проводил ее взглядом,  потом опустился в траву, обхватил голову руками и глухо застонал. Он безумно желал эту женщину и едва сдерживался, чтобы не броситься за ней в дом. Ему хотелось  подхватить  ее на руки, бросить на постель и ласкать ее прекрасное тело …  Теперь он понимал тех безумцев, которые накладывали на себя руки из-за безответной любви и освершали другие безумные поступки. Теперь он и сам был одним из таких безумцев. Потому что разумнее всего было бы  покинуть этот  город и эту женщину навсегда. Но он не мог себя заставить сделать это, просто не мог!