История б

Трейя
 

Лежу на пляже, песок исследует ноздри, сок океана жжет роговицы, краб,  скраб, желтизна чела…
К чему я мысль начала? В поисках личностного начала. Чтоб это я означала? Чтобы я значила?


Извлекаю себя из себя, обнаруживая, скорбя, шрифт буклета и клеток строение,
Столь могущественно сокровенное и ничтожное существо, в чартах прихоти настроения.


Источаюсь в потоках жизни зря: чей-то замысел, плод сценария я, лишь сплочение форм, черт ряд, чье-то выдрессированное творение,
Обладаю потребностью - замер, сел; наблюдаю симптомы изношенности реформ; концентрируюсь: несколько догм подряд – вызывают неудовлетворение.


Знак уродки на подбородке… Я нуждаюсь в переработке, в кардинальной перетрактовке… Уязвлен дух, полно идей.
Склонна к имиджу ассамблея, и придумываю я, блея, поэтическую легенду… Демиург я и лицедей.


Образ тщательно выверен, продуман: интонация, мимика, пластика, приемы поведения соответствуют различным ситуациям, соответствуют произведениям.
Теперь я не стоЯщая, а самая настоящая – стОящая, стандартам не соответствующая – цитаты таящая, присущие внутренним видениям.


Кто-то пот протирает сально, а я буду парадоксальна: маний полный маразм, арбитр, попадаю в орбиту – внимания,  раз уживчивость  и отзывчивость проявляю,
Обольщаю, затем – молчу, происходит кристаллизация чувств – и я в изоляции, недосягаема и ничего никому не являю.


Чья-то личность легко читаема, я же буду – несочетаема: априори логичных действий, полный спектр прямых воздействий, пунктуальность и грубый ритм....
Оснащают отсутствие логики, шарм психической патологики и болезненный алгоритм.


Кто-то выпустил когти тигра, я же склонна к ролевым играм: неприступно нутро как трон, попробуй – тронь, попробуй, приставь ствол,
Строю козни, коль взгляд к ногам нести, воплощение я порочности, обнажаюсь – пульс в орган, жжение, неослабное напряжение  вызывает мое изящество.


Кто-то собственный ищет остров, а я чувствую чрезвычайно остро свое избранничество, приступ брани со стороны завистников, оков… В разъем ляжем:
Импульсы должны быть усилены, пространства присвоены,  отныне я живу в воображении человечества, а также в реальности – здесь – на безлюдном пляже.