Одна С Ним Часть 2

Дмитрий Пожарский
Я выбралась…
Не помню, как, не помню, что предало мне силы, помню лишь окровавленные руки. Свои. Помню хрипящее лицо очередного насильника (за неделю, а может и больше. Время будто остановилось), их было много.
Выбралась я в районе Ясенево, лишь по отрывочным воспоминаниям. Дорога. Машины. Станция метро.
Дома я оказалась поздно вечером, по дороге какой-то придурок попытался спросить, - «Девушка, что с вами?», вроде я его просто послала, а может, накричала, не помню…
Мама была в шоке, сначала суетилась вокруг, потом плакала, кричала, и снова плакала.
-Это Эл?- был позже вопрос мамы.
-Нет, неважно. Не он.- Не хотелось говорить ничего. Все равно не поймет. Надо только позвонить Эллу….
-Алло, Эл…Дима, Димочка, я… - И тут меня прорвало. Я разреветься, хотелось, чтобы он оказался рядом, прижал к плечу, и все, все забылось.
-Так, я сейчас приеду, ни слова больше. Ни шагу из дома.- Тон его был настолько холоден и яростен, что сделать что-то не так, было невозможно.
Через час, я уже сидела и ревела в плечо, я рассказывала все случившееся так быстро, что он постоянно переспрашивал. Я старалась все поведать и тут же забыть. А рядом с Элом было так надежно и тепло, и все случившиеся казалось страшным сном, который приснился мне по ошибке. Но как ни ври себе, я знала, что ЭТА рана в моей душе навеки, и присутствие любимого человека, лишь обезболивающее для меня - как для больной. Одно лишь то, что я его называло Димой, было показателем всего-это как признание в любви в первый раз, как согласие на предложение руки и сердца, как признание Его. Потом мы долго сидели, обнявшись, мы не заметили, как наступило утро, как мама ушла на работу.  Я чувствовала его желание взять меня, но так же я чувствовала его отстранение.
-Не уходи никуда.- Сказал он и вышел.
И уже за дверью тише:
-Они ответят за то, что сделали…