Одна Месть Часть3

Дмитрий Пожарский
Эл вышел из дома, и сказал мне ждать. Я ждала, до глубокой ночи не ложилась спать. Но теплая рука Морфея ласково коснулась меня, и я забылась тяжелым сном до утра. Мне снились странные, если не сказать ужасные вещи. То окровавленный насильник, который ползет ко мне и похотливо улыбается, и тут же картина меняется. Появляется из тьмы Эл, и наносит сокрушительный удар насильнику в лицо, отчего черепная коробка раскалывается, словно скорлупа яйца. Потом он перетаскивает мертвые тела со всей квартиры и складывает окровавленные тела рядом со мной. При этом Эл что-то бормочет себе под нос. Подползая к нему, я слышу: « - Вы за все поплатитесь, грязные ублюдки!» При этом он смотрит перекошенным от ярости лицом на меня, и я проснулась вся в холодном поту…
За окном грело солнце, я вспоминала тот день в мельчайших  подробностях, и не могла понять. Почему, ну почему  Эл так поступил?! С того дня прошло почти пол года, но ни звонков, ни визитов от него не было. Пыталась звонить его матери, но она говорит, что он сразу же на следующий день уехал, а куда, так и не сказал. На душе было горько от обиды, что самый любимый человек так поступил.
Вечером возвращалась с учебы домой, по  старой привычке заглянула в почтовый ящик, и вдруг, сердце как с цепи сорвалось, там лежало письмо и на нем видны были корявые строчки, но оттого не менее узнаваемые. Там лежало письмо от Эла, я его почерк узнала бы  из миллионов. Я вытащила письмо дрожащими руками и, борясь с желанием прочитать его прямо здесь, поднялась к себе домой. Раздевшись и проскользнув к себе в комнату села на кровать, конверт положила на стол, и долго вдумчиво смотрела на него. Появилось гнетущее чувство, а что если, что-то плохое. Но все же желание прочесть победило. Разорвав конверт, я вытащила аккуратно сложенный листок. И затаив дыхание начала его читать:
«Привет моя милая малышка. Я очень сильно скучаю по тебе, но думаю, стоит сразу пояснить тебе причину моего исчезновения. После того, что ты мне рассказала, я не мог больше сдерживать себя. Я совершил безумную ошибку, но лишь защищая тебя. Подробности тебе знать не обязательно, скажу лишь, что тех тварей больше нет в списках живых. Моя принцесса, я вынужден прибывать в другой стране, так как, иначе меня найдут и убьют, слишком серьезные это были люди (точнее животные). Я очень долго не решался тебе писать, пока мне не дали «добро». Но и сейчас я сильно рискую твоей и своей жизнью, по этому пишу мало. Я не буду в обиде, если за это время, ты уже перестала быть моей девочкой, ну точнее не буду судить, это твое право, но знай, что я тебя люблю больше, чем ты могла решить. Ну думаю, это все, что нужно знать тебе. Не забывай меня. Твой Эл...»