Чувство собственной подделки

Фаустов
Я нарисовал две картинки. Но это не было моей фантазией. Рисунки выполнены из "кирпичиков", элементов, взятых из рисунков Пикассо глаз, ушей, носов и других частей, включая подпись.
Так Пикассо подписал бы свои картины, если б его звали Сергей Фаустов.
"Конструктор-рисовалка" мне понравилась тем, что я оперировал не обращающими на себя внимание при простом созерцании, но характерными для мастера особенностями.
У него все неправильно: глаз не похож на глаз, нос на нос, но в целом получается выразительный портрет.
Искусствоведы, чтобы определить подлинность, смотрят на эти особенности, росчерки, мазки, которые в данном случае составляют суть искусства, его подлинность, отличающую от подделки. Допустимо предположить, что с точки зрения знатока (недоучки!) мои картинки есть подлинники Пикассо.
Составлять картинки из росчерков Пикассо дает возможность сайт http://www.mrpicassohead.com.
Аналогично я могу взять из музыкального произведения, например, Чайковского, отдельные части и получить нечно "парафразное". Но именно этим и занимается попса, копирующая саму себя. Однако, если я возьму словарь, скажем, И. Бродского, его характерные выражения (наподобие "мордоворот в косоворотке") то в плагиате меня обвинить будет довольно легко. Слова, как это ни странно звучит, могут быть уникальны.
Однажды Пикассо принесли картину и спросили:
- Это ваша, или подделка?
- Подделка.
- Но подпись-то ваша?
- Моя. Но я тоже иногда делаю подделки.
Чувство собственной подделки - основная двигающая вперед мотивация творчества.