Эпизод 2

Виталя Смайл
23 декабря 2012 года. Хельсинки. Центральная площадь города
Полина уверенным шагом шла через площадь к, стоящему с другой её стороны, чёрному мерседесу. Было прохладно, но не очень, скандинавская прохлада не останавливала эту, молодую, среднего роста, уверенную в себе женщину с золотыми волосами, красивыми карими глазами, пухленькими губами и полными щёчками. Она постучалась в окно мерседеса, окно опустилось:
- Hello! – улыбчиво сказала Полина.
- Sit down in the car – сказал мужчина в чёрном смокинге с белоснежной рубашкой и в тёмных очках.
Полина обошла машину и села на заднее пассажирское сидение. Машина поехала по улицам Финской столицы.
- Говорите по-русски, пожалуйста.  – попросил мужчина в чёрном.
- Хорошо – покорно ответила Полина, - что меня ожидает?
- Вы уверены? Это может быть опасно  – мужчина в чёрном внимательно посмотрел девушке в глаза.
- Да. Я этого хочу! – уверенно ответила Полина.
Она вспомнила своё исключение из рядов армейских ВВС вооруженных сил Российской Федерации: ей был получен приказ по уничтожению точки ПВО, находящейся на грузинской школе, в которой были дети, это во время нового конфликта в Южной Осетии в 2011 году. Полина не смогла. Из этой точки была выпущена ракета, сбившая Су-27, в которой находился её муж, Андрей, прикрывавший её бомбардировщик с воздуха. За невыполнение приказа она была с позором уволена из вооруженных сил.
- Вы – первоклассный пилот, Вам, и ещё шестерым, таким же, как Вы, предлагается сорвать форум большой восьмёрки, который пройдёт в Петербурге, завтра.
- Так это просто акция антиглобалистов? – удивилась Полина.
- Не совсем. Вам предстоит обойти систему противовоздушной обороны России, полетите на предельно-низких высотах. Вас будут ждать завтра на этой остановке синий Lexus с номером, в котором две семёрки. Вам всё ясно?
- Да, я буду.
После этих слов Полина вышла на одной из автобусных остановок в центре города. Она пошла в гостиницу. Её всё ещё волновала то, что скрывалось за словом «не совсем». С этими мыслями она провела весь вечер, и, когда уже было темно, она, отодвинув бордового цвета шторы, посмотрела в окно. Звёздное небо смотрело на неё сверху, а ночные фонари и редкий свет фар проезжающих машин снизу. Полина отошла к кровати, взяла с тумбочки сумку и вытащила из неё фотографию Андрея. Она долго на неё смотрела, потом легла, свернулась калачиком, прижала фотографию к груди и опустила веки. Из её глаз потекли слёзы.
Когда Полина смотрела в окно, она увидела мальчугана, играющего внизу с собакой, ещё, что на противоположном доме, на крыше, слегка наклонена кирпичная труба, что на втором этаже в одном из окон того же дома  нет внутренней рамы. Но она не заметила объектив фотокамеры на третьем этаже, смотрящий прямиком в её окно уже третий день.