Эпизод 3

Виталя Смайл
24 декабря 2012 года. Пригород Хельсинки. Заброшенный аэродром
«А вот и последний наш герой!» - громогласно заявил высокий бородатый мужчина в потёртых джинсах, в белой кепке фирмы Nike и черной кожаной куртке, увидев подъезжающий синий Lexus.
- И так дамы и господа, это Екатерина, позывной «Корона» – уверенно сказал мужчина, открывая заднюю дверь, только что остановившегося автомобиля.
- Екатерина, знакомьтесь – мужчина в кепке стал по очереди показывать на каждого из шести пилотов:
- Жан, позывной «Файтер», Максим, позывной «Масима», Грегори Смит, капитан группы, позывной «Сер», Жанна, позывной «Дарк», Альфред, позывной «Кис» и Полина, позывной «Полли». – всё понятно?
- Да, вполне – ответила только что появившаяся Катя, девушка в джинсах, спортивной красной куртке, с короткими и аккуратно уложенными в хвост темными волосами, вытянутым лицом и глубокими зелёными глазами.
- И так! – продолжил мужчина в кепке, - поведёте американские рапторы, без вопросов, откуда они, твой в пятом дальнем ангаре, летите до воды, дальше на высоте 5 метров над водой, маршрут в машине, возле Кронштадта взлетаете выше. Твоя цель оказаться над Охта-центром, затем летите вразброс на 20-30 километров от города и катапультируетесь, в машине после этого сработает система самоликвидации. Вот твои документы, вознаграждение и легенда, прочтёшь перед взлётом. – он протянул девушке толстый большой конверт.
- А! Вот ещё! Общение только на английском и только по позывным, старайтесь сохранять радиомолчание. Всё понятно?
- Вполне, а дальше что? – посмотрела на него девушка.
- Живи дальше, если сможешь! – улыбнулся бородатый мужчина, и тут у него зазвонил телефон, он поднёс большой чёрный старый аппарат к уху, и его улыбка моментально растаяла, он развернулся к пилотам, замахал руками и закричал:
- Time has come! All on horses! Forward! Faster-faster!
Катя побежала к пятому ангару, на бегу она вскрыла конверт, в котором был российский и заграничный паспорт на имя Алиса Шмидт.  Листочек, размером с фотографию 10 на 15, в котором говорилась, что она всю жизнь прожила в Петербурге, закончила с отличием 321 школу возле метро «Звенигородская», а сейчас работает продавцом в одном из Петербургских универмагов, уже 2 года. И ещё в конверте лежали 6 толстых пачек с купюрами в 500 евро. Когда она добежала до ангара, его ворота уже были открыты, а двигатель самолёта запущен, чернокожий мужчина в полосатом комбинезоне техника увидел её растерянное лицо:
- You are ready? – спросил он, сдвинув веки.
-  Yes! Yes, I am ready! – сказала Катя и побежала залазить в самолёт, краем глаза обратив внимание на то, что две точки подвески заняты баками с зелёными полосками, ещё бомба и ракеты. Чернокожий мужчина убрал лестницу и помахал рукой. «Сер» сказал Катерине по рации, что она взлетает второй. На удивление Кати все приборы и сообщения были русифицированы. После того как перед ней пронёсся первый истребитель она вырулила на взлётную полосу и включила тягу на полную, вжавшись в кресло она взлетела и тут же вырулила на маршрут, который ей непринужденно давала система навигации. Она заметила, как к аэродрому ехала колонна черных машин с сиренами, «лохи» - лишь подумала Катя. Когда за лесами Катя увидела воду, они уже летели звеном. Всю дорогу до Кронштадта девушка была погружена в свои мысли, все пилоты сохраняли радиомолчание. Екатерина вспомнила своего отца, боевого лётчика, который отдал всю свою жизнь службе Родине, а когда сильно заболел, был положен в военный госпиталь с последующим увольнением, но не излечением. Страна оставила больного ветерана с небольшой пенсией и двухкомнатной хрущовкой на окраине Самары. Вспомнила она и как они с отцом ездили в Петербург, когда она была в восьмом классе. Ещё она вспомнила времена, когда её отец служил под Новороссийском, и как она каждое утро могла наслаждаться тихим и прекрасным восходом солнца. И похороны матери, которая не выдержала известия о гибели её сына, брата Кати, старшего лейтенанта воздушно-десантных войск, группу которого грузины ждали в засаде ещё в 2008 году на окраине Цхинвала.
За несколько десятков километров перед островом, на котором ещё по указу Петра построили крепость и начали возводить форты, радиомолчание прервалось:
- speaks "Ser"! We work!
Самолёт Кати и остальные стали набирать высоту и разделились, вперёд вырвался самолёт Альфреда, Полина же летела практически за Катей. Они обе увидели, как оперативно сработали моряки и из небольшого корабля «Сторожевой» было выпущено две ракеты в Альфреда, это были последние две ракеты сторожевого, Катя, пролетев над ним, сбросила бомбу, которая разнесла в щепки небольшой пограничный кораблик. Альфред успел совершить три безуспешных противоракетных манёвра, прежде чем сначала одна, а затем и вторая ракета его настигли. Самолет, взорвавшись, исчез в зелёном облаке, которое быстро росло. Катя попала в это облако, бортовой компьютер сразу сообщил, что снаружи химическая опасность и показал на радаре три самолёта погранвойск, быстро приближающихся.
- Корона! Что показали твои приборы? – раздалось в динамиках шлема.
- Polly! Negotiations only in English, what you allow yourself!? – категорично ответила Катя.
- Брось дура! Что мы притащили сюда! – кричала Полина.
Уже вдалеке показался Васильевский остров, и легендарные мосты северной столицы, Полина летела чуть впереди и левее.
- Я не знаю! Приборы сказали химическая опасность… - заволновалась Катя.
- Боже, сколько же людей мы убьём! У меня пошёл отсчёт до активации баков – завопила Полина.
- Куда ты должна долететь? – спросила Катя.
- До Смольного, о боже, я не могу, прощай! – сказала Полли, после чего её самолёт над Марсовым полем накренился вправо и резко пошёл вниз. У Кати на приборной панели тоже загорелся таймер до активации баков.
- Я люблю тебя Андрей! … - раздалось в радиоэфире, и Катя увидела, как где то возле Литейного проспекта, где только что пролетел самолет Масимы, показался огромный факел огня, затем облако зелёного тумана.
Катя уже подлетала к ещё строящемуся, но уже величественно-высокому Охта-центру, таймер отсчитывал последние секунды, но она всё не могла определиться со своими мыслями, тут система сразу доложила, что самолёт атакован и что началось распыление. Девушка лишь прошептала: «Какая же я идиотка!». Она потянула рычаг катапультирования, но он не сработал. Кате оставалось лишь улыбнуться. В следующий миг она почувствовала чудовищной силы толчок, на приборной панели, как ей показалось, всё залилось красным цветом, самолёт стало горизонтально крутить вокруг своей оси, он стал быстро терять высоту, вокруг самолёта появился черный дым. Екатерина увидела прямо перед собой, метрах в двадцати, вторую ракету, и всё вокруг замерло, вращающийся самолет стал вращаться очень медленно, частицы дыма и зелёного газа замерли в ожидании, Катя лишь видела, как раскололась красная головка ракеты, и многочисленные смертельные осколки полетели с космической скоростью прямо в неё. Она закрыла глаза, представив побережье чёрного моря, тихий и спокойный прилив, прекрасный восход солнца…