Одуванчики, эссе

Татьяна Черненко
* * *
Сверкающие стаи нежно-золотых стрекоз независимо резвятся в умопомрачительно тугой лазури.
С полным отсутствия логики направлением мыслей устремляется синеглазая девочка на встречу со своей мечтой.
А ей обещают, а её предают, подбрасывают в небо, полное стекляшек, стаек воздушных шариков и говорливых ласточек… Но ведь она – принцесса и владычица сего звёздного поднебесья, ревущего навзрыд и целующего в ресницы…
…Ошеломлённо останавливается и падает в липкие, влажные, пахнущие цитрусом и пряностями сети масляных глаз, воплощения млечной мечты и обнажённого острого ума, растворившись в этом своевременном идеале… На упрямо не запоминающемся этаже энной новостройки с апельсиновыми балкончиками ласкает соседского котёнка-брюнета, до боли похожего на владельца этой самой апельсиновой квартирки. Замирает и не дышит в предчувствии неторопливых родных шагов в гулком коридоре. Восхищённо округляет морские глазищи и нежно вздыхает, дождавшись… И так – каждый новоиспечённый день от рассвета до заката… И так – 13 месяцев искреннего кудрявоголового счастья, захлёбывающего оттого, что мечта почти сбылась. Та самая, полнолунная, бегущая по волнам, кареглазая и сквозная.
Но приходят трезвые осенние месяцы и не верят-не верят-не верят… Говорят: «Молчи», говорят: «не смейся», говорят: «не приходи».
И утро… Звериное, грубое, грустное. Пренебрегающее всем и вся… Горечь твоих любимых апельсинов. Ботинки 46 размера и профиль сфинкса моего золотого тельца решительно вернулись на свой 2 этаж и отвернулись носочками к новенькой плитке новопостроенной квартирки. С апельсиновыми балкончиками.
Тихо-тихо-тихо-тихо!!!...
Счётчик теряет вчерашние смешные и родные минуточки, с таким трудом найденные в грудах сыпучего песка. Но жить же ж надо же ж…
Мощные порывы ветра спрашивают: «Зачем?», дождь хнычет: «Любит-не любит», ненавистные влажные взгляды прохожих. Ну зачем???!!!
Отчаянно непонятный знак вопроса, изгибающийся змеями, знак, заменивший мне все извилины.
Бух.