Кошачье прелюбодейство

Даяна Океанова
Кошка моя, Светка - даром, что сиамская - ласковая и ручная до безобразия. На её усатой мордочке так прямо и написано "люби меня".
Была бы человеческой женщиной, как пить дать, пошла бы по рукам. У неё от женихов отбоя нет, причём круглый год, вопреки кошачьей природе. И ладно бы были приличные люди... тьфу, то есть коты - так нет, всё какие-то неформалы попадаются.
Вот давеча случай был. У Светки-то нашей ещё от предыдущего, так сказать, брака сынок на руках, так мы по этому поводу форточку в кухне не закрываем : дитё-то ещё "по-человечески" проситься не умеет,
вот мамаша его в фортчку и водит "до ветру".
Ночью я внезапно проснулась, прислушалась - в кухне слышны подозрительные подвывания. Тихонько вылезаю из постели, неслышно, что твой Зорро, прокрадываюсь на кухню и... бац - включаю свет! Что это?! Сидит урод!
Сидит у Светкиной миски и жрёт беззастенчиво "Вискас". Ах ты ж, морда облезлая! Даже не шелохнулся, когда свет загорелся, только прищурился, мол, дискомфорт. Да я бы сквозь землю провалилась, если б меня поймали на чужой кухне ночью, хавающей тайком чужую пайку. А этому - ничего, хорошо пошло.
А эта, дура моя, лохушка шерстяная, рядом сидит с умильным видом. Видать, и у них - путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
Думаете, он рванул назад через форточку? Щас! Пришлось открыть дверь. Урод вышел важно, сопровождаемый взглядами : моим ненавидящим, Светкиным обожающим, да ещё малого её - заинтересованного-прикидывающим (а не мой ли это папаша?). Спать все пошли недовольные друг другом.
А ещё, было дело, повадился какой-то лохматый с повадками собственника проникать к нам на территорию и метить что ни попадя. А я ж не знала, что они такое вытворяют. Чувствую, запах непонятный, едкий. Откуда взялся? И не похож ни на что. Уж думала, всё, приехали - обонятельные галюцинации... Пока не увидела своими глазами, как эта сволочь оккупантская творит свои делишки. Зрелище, скажу вам, пренеприятнейшее.
Уж я его гнала! И метлой, и шваброй, и газетой. Этот хмырь так очумел отужаса, что в дверь вписался только с третьего раза. А моя-то красапетра, невеста усатая, укоризненно глянула в мою сторону, и за ним следом в дверь шмыг, типа - любимый, я с тобой! Тьфу!
А чего стоил её летний ухажёр? Жалкий экземпляр, похожий на потрёпанного в пьяной потасовке матросика. Это полосатое чучело-мяучело всё лето мозолило мне глаза. Светка-то, хитрюга, видать, предупредила его, что хозяйка строгая, так чего он только не выделывал, чтоб понравиться. То кинется на спинку, и - ну кататься по травке с одног облезлого бока на другой, то на своих кривеньких лапках привстанет и перебирает в воздухе верхними хваталками, то так и лезет к ногам, потереться своим юборванным ухом. Но меня этими штучками не проймёшь. Я ж не Светка малохольная. Знаем-знаем таких акробатов... мягко стелют.
А вчера возвращаюсь домой и вижу : сидит моя сиамская нимфоманка в калитке попой (я извиняюсь) на улицу, хвост бестыже задран на спину, на морде томное ожидание. Ну, думаю, понятно. Теперь простыми ухаживаниями не отделаемся. Запасайся пелёнками, хозяйка. Стыда на них нет! Тьфу! Прелюбодеи хвостатые! Короче, не соскучишься...