Ночь равноденствия весеннего...

Лариса Чен
Ночь равноденствия весеннего темна. К закату подползая скарабеем, мрак скатит солнце в желтый шар. Луна сегодня – в рост, становится сильнее… А мыслей всполох не дает уснуть, спускается тревогой по карнизу… Бессонницы моей недолог путь – к рассвету накануне Наурыза....

И в хаотичной пляске мятежа кристаллизуясь четкими словами, свет на пороге ночи рубежа «сегодня» с «завтра» поменял местами. Все то, что было страшным во «вчера»,  мне кажется нелепым и неловким… «Tabula rasa» - жизнь моя с утра, сомнений пульс – лукавого уловки… А то, что боль предательства горчит глотком кофейным в утренней прохладе… Так нужно. Знаешь, память защитит от неудач в безумном променаде. Ведь я опять, отбросив прошлый груз, поверила… И снова в небо взмыла! Нельзя сказать, что вовсе не боюсь, но… Риск оправдан – если полюбила…

Мой каждый шаг – не взвешен и упрям. Мой страх отнюдь не выписан словами. Я лишь хочу, чтоб ты все понял сам, преодолев сомненья между нами. Я верю, что сумеешь – ты такой. Укутывая пледом из объятья, одаришь как брильянтами – мечтой, и лишь с тобой смогу счастливой стать я…

Никто не понял… Под броней из льда, уверенности, гордости и силы… спит девочка. И снится ей беда – что сердце окрыленное остыло. Что веры нет, а слово – звук пустой… Но сны ее – о счастье и о лете! И оттого с надеждой и мечтой она с тобою встретилась в рассвете. В твоей руке дрожит ее ладонь… Что будет дальше – мы напишем сами. Ведь топит лед не призрачный огонь, а то тепло, что чувствуем сердцами. Разрушить чары вовсе нелегко, лишь ты один на всем огромном свете способен стать и небом, и рекой, и счастьем, что в ночи звездою светит…

Я верю, потому что я люблю. Я так люблю, что не могу не верить! А свет луны подобен хрусталю… Открыты к неизведанному двери… Ночь равноденствия весеннего темна, мучительны ее святые ризы… Но знаю: я в последний раз одна… рассвет встречаю накануне Наурыза…