Здесь был Шнур, или бриллиант нуждается в достойно

Ольга Скубеева
 (ЗДЕСЬ БЫЛ ШНУР, ИЛИ БРИЛЛИАНТ НУЖДАЕТСЯ В ДОСТОЙНОЙ ОПРАВЕ)

Недавно я прочитала в газете «Спид-инфо»о том, что лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров начал ставить свои автографы на голых прелестях фанаток, которые он сам любовно называет сиськами. Выводя маркером надпись «Здесь был Шнур» и ставя свою подпись, он таким образом осваивает так называемый Боди-Арт. Только вместо росписи по всему голому женскому телу еще не хватает автографов Шнура во всех местах. Рано или поздно он будет ставить свою подпись и на другой выпуклой нижней части тела. Как тут не поверить, что талантливый человек талантлив во всем. Сергей Шнуров поет, играет, рисует. Осталось ему только заделаться поэтом.

Еще не успев оправиться от художеств С.Шнура в газете, я на следующий день увидела уже по телевизору программу, где Сергей Шнуров решил серьезно заявить всему миру о своих художественных способностях. Оказывается Шнур был не только там. Он был еще и здесь. И он успел побывать даже в Эрмитаже, где выступил еще и в роли искусствоведа и ценителя живописи.

По словам новоиспеченного гения -- достаточно вставить в шикарную резную золотую раму все, что угодно, и это все заиграет красками и всеми цветами радуги. Все дело только в раме, а без нее ничто не имеет ни вида, ни ценности. «Ну что это за какой-то там Рембрандт?» И в «подтверждение» его слов нам показали во весь экран один из шедевров Рембрандта и величайшего гения из гениев Леонардо да Винчи в огромной шикарной и резной раме. Вытряхнуть из рамы этого да Винчи!!! Лучше вставить туда очередной «шедевр» Шнура, который, решив заняться живописью, предлагает всему миру рисунки торговых марок, где будет как своеобразный знак качества, как на товаре высшей пробы красоваться подпись самого Шнура. Только вот надпись «Здесь был Шнур» более подходит для деревянной скамейки или скалы, обозреваемой с вагона поезда и созвучна надписи «Здесь был Вася», а в данном случае Серега.

Представляете себе изображение огромной пачки сигарет или этикетку от «Шампанского» в этой самой резной рамке вместо Леонардо да Винчи или какого-то там Рембрандта. Воистину, «Бриллианту нужна достойная оправа». А как здорово будет смотреться любой дорожный знак в золоченой рамке! А как будет сверкать и блистать в шикарной оправе весь ассортимент хозяйственного магазина: разные там бачки, кастрюли, унитазы, ведра, освежители воздуха, ершики, ночные вазы и рулоны туалетной бумаги. А что касается унитазов, то их лучше рисовать старого образца с водопроводной трубой. Дернешь за шнурочек и заплыв в вечность обеспечен. Можно нарисовать не только торговые марки, но и весь товар, стоящий за ними. Например, слона в посудной лавке или коня в пальто. Только зачем изобретать велосипед? А я бы лучше писала натюрморты. Такой шикарный букет получился бы из туалетных ершиков, поставленных в большую вазу колючками вверх. Можно их еще раскрасить в разные цвета. Какое загляденье! Натюрморт века! Неплохо бы смотрелись и грабли, лопаты и вилы. Хоть какое-то разнообразие. А то какие-то там цветочки пишут.

А что, может из Шнурова и получился бы художник? Имидж художника у него уже есть. Бородка и усы на месте. Можно еще и паричок прикупить до плеч. А талант живописца нельзя зарывать в землю! Нужно заявлять о себе во весь голос. А там, глядишь, и найдутся те, кто поможет раскрутиться и встать на ноги. Например, какой-нибудь богатый и известный коллекционер отвалит кругленькую сумму с пятью нолями в «евро». Можно было порекомендовать творения Сергея Шнурова итальянскому коллекционеру и бизнесмену Джанлуиджи Черази. Только жаль, что он уже одним из первых открыл для себя талант всемирно известного и гениального художника Никаса Сафронова, и вряд ли он захочет приобрести для своей частной коллекции еще и «шедевры» из коллекции Шнуровских Winston'ов. Ну ничего. Колекционеров и ценителей искусства хватает. Мир огромен. Так что, дерзайте, друзья! И, может быть, вам удастся переплюнуть самого Казимира Малевича с его знаменитым «Черным квадратом».

Никто еще не пытался написать дорожный знак на картине и вставить его в шикарную раму. А можно просто вырезать огромную квадратную дыру на полотне, а оставшуюся часть полотна закрасить в черный цвет, и можно будет ходить туда- сюда через нее. И это тоже будет картина века. А еще можно на одной картине написать сразу рай вверху с ангелочками, а внизу ад с чертями и котлами и нарисовать лестницу. Пусть лазят туда-сюда и обмениваются опытом. Можно еще нарисовать пришествие сатаны или конец света. Да мало ли чего можно написать еще?

Никто еще не написал огромный кусок хозяйственного мыла с «выгравированной» на нем надписью «Здесь был Вася» и подписью автора. Может быть, Шнуров --действительно гениальный художник, так как он уже научился щедро ставить свою подпись на голых женских прелестях, и Боди-Арт он уже освоил. Осталось дело только за малым. И, может, он напишет на холсте эти голые женские прелести и поставит на них автограф? Только все великие художники были куда скромнее, и свою подпись обычно ставили не на голых частях тела на картинах и не на том, что изображали, а где-нибудь в самом углу внизу картины. А такой выдающийся живописец, как Остап Бендер вообще нас своей подписью не баловал, и на единственном своем шедевре написал: «Здесь был Вася» перед тем, как его выкинули в воду за борт парохода. Или я что-то путаю...

А вот для того, чтобы стать выдающимся живописцем ХХ1 века и войти в историю, я бы посоветовала художнику Сергею Шнурову для пущей наглядности нарисовать человечка (можно обвести тень, как сделал гениальный живописец Остап Бендер) и написать на огромном холсте большими буквами: «Здесь был Шнур», поставить свою подпись и вставить этот шедевр в шикарную резную раму, также, как и у Леонардо да Винчи или какого-то там Рембрандта. Заполонил, понимаете ли, все музеи. Что ни картина, то шедевр! Ох, уж этот Рембрандт! А мы тоже не лыком шиты! Это тоже будет картина века, которую Эрмитаж оторвет с руками и с ногами. Это вам не на голых сиськах подписи ставить! Это будет нечто! И толпы народа и ценители искусства ринутся в музей и будут с ночи занимать очередь. Воистину, бриллиант нуждается в достойной оправе. А то какой-то там Рембрандт!