для кая все кончится в мае

Йозеф
я влюбляюсь с первых трех строчек.
такая харизма, что матерь божья!
черт меня подери, гениальнее быть не может
а если и может, то явно не в этой стране.
вот тебе сто восемьдесят на сто сорок.
фильмы со старых CD.
и в скобочках шарль де голь, полотна ван гога.
валиум мне в глотку -
кардиостимуляторы и морковный омлет -
легче переплыть брасом море,
чем выработать аллерген.
на твои мозаичные выточенные когти
и на гниль души, пачкающей томограф в мезальянсе между да и нет.
инструкция вдоль почек - транскрипция одиночных
соблезненных тобой имен
как феромоновый одеколон.
излишняя заботливость ведет к нулю.
я раздеваюсь до мяса
и жду на углу
ты забываешь о малолетних шлюшках в полночь
и целуешь гребанную весну.
а ты туши,
туши об меня свои сигареты,
darling.
я влюбляюсь до первых многоточий
и длительных мелодрамных пауз.
боишься спросить:
- что это, черт возьми, значит?
на борту твоей новой яхты
в перерывах между
"привет, сколько ты стоишь?"
и -
"здравствуй,
сегодня я - твой
мальчик-дешевая-про­вокация"

как будто влюбленность возможна
иначе.