Божественный спор

Геннадий Москвин
"Слишком сложно войти в мир, где отсутствуют двери. Впрочем, и выйти тоже"
(M.Geny)

Как -то на переменке учитель Закона Божьего спрашивает у своего друга, учителя физики:

- Как вы думаете, коллега, что такое «Божья Сила»?

- Гм… Честно говоря, согласно закону Ньютона F = ma , … должно быть Божья масса, помноженная на Божественное ускорение… - отвечает физик.
 
- Несомненно, это будут весьма Божественные результаты, - заметил стоявший рядом учитель химии.

- Ошибаетесь, коллеги! – вмешивается в разговор учитель математики, – согласно теории размерностей результатом умножения Божественной массы на Божественное ускорение будет нечто Божественное в квадрате, то есть:

Б][m] x [Б][a] = [ББ][m][a] = Б2[m][a].

- Позвольте, тогда «лошадиная сила» - это «кубометр Пегаса»? –  возразил физик. 

- Где вы такую лошадь видели? – возмутилась учительница зоологии.

- А меры, как и Законы Божьи, от глаз человеческих где-то в Париже спрятаны, - пояснил физик.

- Господа, Законы Божьи вообще обсуждению не подлежат! Это может привести к абсурду в голове и к хаосу в обществе, - строго подвёл итоги спора учитель истории, который никогда не принимал участия в обсуждении спорных вопросов, так как работал директором школы.

      На этом все споры улеглись, а над головами учителей засветился нимб умиротворённого согласия и исступлённой веры в Палату мер и весов.

      Тогда в школе все ещё пользовались плоской, как фанера, и крестоподобной как отрицание всего святого Декартовой системой координат, не признавали трехмерных пространств, крестились двумя перстами и не ведали учения Лютера об Отце и Сыне, в то время как Святой Дух Ея уже витал над головами паствы как неприкаянный Аминь.