Зачем государство. Отрывок из книги

Лариса Баженова
Зачем государственная машина? Программа.
             
                1-е: в порядок образование. Как? 7 учеников в классе. Зарплата учителей такая, чтобы в пед. университет была очередь не менее 10 человек на место.

          Требование к учителям:

          - здоровье в порядок, т.е. регулярные занятия физкультурой в школе - нет посещений - нет допуска к урокам. Тренеры + врачи = индивидуальный подход к каждому учителю.

          - для детей учителей свой детсад и группа продлённого дня

          - курсы повышения квалификации бесплатные, на родном языке, в небольших группах, не более 15 человек. Нет посещений - нет допуска к урокам.

          - нагрузка не более 18 часов.

          - 1 день методический, и защита и отчёт по научной работе обязательны каждый год. Через 10-15 лет защита кандидатской. Обязательно. Через 20 лет - докторской. Желательно. Человек выходит на пенсию со степенью или теряет в пенсии. На пенсию через 20 лет работы. Или работа наставником молодых учителей - оплата полставки.

          В школе должны работать личности харизматичные. Большинство - духовные аристократы. Часть людей героического типа и верующие. Потребителей и конформистов не больше 10%, а не 95%, как сейчас.

          Льготы учителям: оплачиваемый отпуск  в каком-либо санатории или доме отдыха каждый год.
Т.е. учителя - привилегированная часть общества.

                2-е: в порядок медицину. Главный упор - на профилактику. Если у врача плохой профилактический эффект, гнать из медицины навсегда. Предоставив возможность переквалификации на бирже. Государство всемерно поддерживает профилактическую  работу. Работу вредную должны выполнять машины, роботы. Как можно меньше работ конвейерного типа, где задействованы одна-две группы мышц, т.к. такая работа приводит к серьёзным заболеваниям.

                3-е: духовное развитие. Если в церкви происходит быстрое обогащение лидеров, - она не имеет права на существование. По сути, торговли в храмах действительно не должно быть.
Светское искусство. Цензура должна быть не партийная, а осуществляться духовными аристократами.

                4-е: экономика. При наличии большинства людей здоровых и с действительно хорошими мозгами, невозможна слабоэффективная.