Тайна теоремы Ферма...

На Небесах
Гёттингенский Дворец Академии Наук, около которой остановился мальчик, обливало слепящее солнце.
Лучи были яркими, но не горячими, солнце просто блестело, как будто умышленно мешая
видеть вещи такими, какие они есть;
блики отражались от стёкол здания и вынуждали мальчика прищуриваться.
Казалось, кроме обворожительного солнца не было ничего, и хочется просто закрыть глаза.
...

Мальчик был счастлив. Наконец-то, после окончания седьмого класса, отец подарил ему настоящий велосипед! С "коробкой передач"!
На таком велосипеде можно не тратить силы впустую, обгонять всех и не уставать!
Конечно, если есть голова, а не просто ноги.
...
Прислонив велик к мрачной стене здания, мальчик отошёл на пару шагов назад, не выпуская велик из виду, пристально обегая взглядом каждую его блестящую мелочь.
Настоящая система это та, думал мальчик, которая соединяет самодостаточные сами по себе, но разные по сути, вещи в единое целое. Только такая система способна охватить всё, не давая сбоев, ибо каждое составляющее её зависит не только от ближнего, но и от дальнего. Она - либо есть, либо нет.
И если она есть, то она будет всегда, так как ничто не способно её разрушить, всякая энтропия бессильна перед ней, это и есть развитие, поскольку, всякое разрушение подобной системы должно способствовать исключительно её утверждению. Такая система - вечна.
А если так, то она - бесконечна, где каждое просто обязано быть всем, чем только возможно, и лишь на краткий миг, являясь самим по себе, от которого должно зависеть всё остальное.
И невозможно определить, что именно и от чего, зависит в настоящий момент времени, ибо момент подобного определения будет оставаться всегда только прошлым.
...
Шум раздавшихся голосов из окна Академии заставил мальчика оторваться от своих мыслей, приподнять голову и обратить внимание на тот факт, что распахнутых окон Дворца видно не было, но голоса людей, не очевидно, но явно находившихся внутри этого здания, стали отчётливо слышны.
...
Профессора обсуждали частные решения Теоремы Ферма, формулировку которой дал французский любитель математики Пьер Ферма, утверждавший, что только он сам обладает её Общим решением, но решения - не оставил.
Суть теоремы заключалась в том, что: "Невозможно разбить куб с целочисленным основанием и целочисленной стороной на два равных куба с целочисленными основаниями и целочисленными сторонами, как и невозможно разбить никакую степень числа с показателем степени больше двух."
...
Из их разговоров мальчик понял, что Общее решение данной теоремы, и по сей день, не нашёл никто. Академики говорили о том, что либо математика бессильна перед подобной задачей, либо Ферма просто пошутил.
Также говорилось, что некто Вольфскель, назначил премию в 100 тысяч золотых марок тому, кто, либо докажет, либо опровергнет истинность данной теоремы, предоставив её Общее решение.
В противном случае деньги переходят в собственность Академии, а противный случай очень волновал Академиков.
Затем речь пошла о лучших умах человечества, на протяжение четырёхсот лет тщетно пытавшихся отыскать то единственное Общее решение Великой и Последней теоремы Ферма, которое так и не было найдено, а все они, исписав миллионы страниц, приходили лишь к Частным решениям, каждое для своего числового ряда.
Решение данной задачи на компьютере так же привело к бесконечному ожиданию, где каждая последующая степень требовала своего решения.
...
Да что же тут сложного, подумал мальчик, ведь для возможности подобного разбиения необходимо, чтобы двоечка стала троечкой, а троечка стала четвёрочкой и так далее. Но ведь два - равно двум.
И быстренько набросал карандашиком Общее решение в блокнотике, вырвал из блокнотика листочек, сложил из него самолётик и, прищурившись, запустил на кафедру.
...
- Два плюс два равно четыре!
Кричал мальчик открытым окошкам Академии, но крылья уносили его вперёд, оставляя будущее далеко в прошлом.
Ведь у него был лучший в мире велосипед, и мальчик был счастлив.
...