Львёнок и Роза

Василий Репин
                «Там были обезьянки, бегемоты, слон, зебры... 
                Но больше всего Дёмочке понравился маленький львёнок.
                Он резвился в клетке и громко рычал на всех - А-РРР-ЫЫЫ!»
                © Роза Красная, 2010



Жили да были, ели да пили, слезы лили крокодильи, хохотали и дружили – Львёночек и Дёма, те ещё кулемы. Как мизинчик-пальчик Львёнок был и мальчик…

Львёнок тоже, как Дёма, был мальчиком, и вдобавок – таким же маленьким. Точь-в-точь как Дёма. Они даже были одного роста. И даже их глаза…

Эх!.. Увы, мой добрый читатель, я не могу дальше продолжать описывать их удивительную схожесть. Меня об этом попросила Сказка. Она мне только что прошептала на ухо, чтоб я прекратил уводить своего доброго читателя в дебри. Так как, сказала Сказка, «по замыслу я должна быть короткой, а короткой для того, чтобы взрослые – папы и мамы – не ленились читать меня детишкам на ночь». Сказка мне велела немедленно начать «сие сказочное повествование». Её замечание мне показалось веским и разумным, и я послушно взялся к исполнению Её Сказочной Воли… Итак!

                СКАЗКА...

Эта Сказка – не о маленьком мальчике Дёмочке, а об маленьком Львёнке. Так захотела Сказка. А ещё она захотела, чтобы всё было по порядку. А не прыг-скок – с мостка на шесток…

По порядку – было сложно. Потому что маленький, но любопытный, наивный, но добрый Львёнок совсем не ожидал, что такой красивый цветок, случайно обнаруженный им в своем вольере, окажется таким «кусачим»…

- Ай! – вскрикнул Львёнок. – Зачем ты укусила меня за язык?!
- Я не кусала, - сказала красивая Роза.
Львёнок удивился еще больше и прищурился на цветок.
- Кто же тогда меня цапнул?- опять спросил он. – Я только что лизнул тебя языком. Я всего лишь хотел узнать: съедобно ли всё, что красиво и так вкусно пахнет.

Теперь уже Роза прищурилась на Львёнка. Она недовольно сказала:
- Ах, вот оно что! Значит, ты хотел меня съесть!
- Нет, что ты! Зачем мне тебя есть? Я же говорю, просто хотел попробовать и узнать…

Львёнок виновато оправдывался. В своё оправдание он проговорил всё, что только мог придумать. Он даже сказал, что он не травоядное животное, а плотоядное, что он растениями и, тем более, цветами не питается, и добавил, что его рацион почти целиком состоит из мяса. Он даже решил наглядно это продемонстрировать и больно укусил свою переднюю лапу…

- Ай! – ещё громче вскрикнул Львёнок…
- А-РРР-ЫЫЫ! – прыгал он на месте и дул что было силы свою лапу…
- Как же больно… - жалобно протянул  Львёнок, перейдя с львиного рыка на щенячье скуление. Боль понемногу стала отступать и его пострадавшая лапа уже не болела, а эдак чуть-чуть недомогала…
- Я же не корова! – обиженно закончил Львёнок своё, начатое ранее оправдание – такое неудачное и, буквально, плачевное для него, ибо две маленькие слезки предательски туманили его взгляд, мешая,  тем самым, по-львиному гордо взирать на Розу.

Львёнок замолчал. Роза внимательно и серьезно смотрела на него. Затем она посмотрела на его лапу…
Вдруг она улыбнулась, и с этой улыбкой Роза сделалась еще красивее.

- Теперь мне всё стало ясно! – радостно произнесла она. – Точно! Ты сам себе нечаянно прикусил язык. Ведь подумай сам, Львёнок: разве могут цветы быть кусачими?

Львёнок молчал. «Нет уж, - решил он про себя, - теперь я буду молчать. Хватит. Не хватало мне еще вторую лапу повредить. Знаю, что сам, знаю; уж догадались теперь, спасибо…» Красивая Роза не дождалась от Львёнка ответа, и продолжила:

-  Да нет, конечно! Да у меня и зубов-то нет. Зато у тебя - вон какой арсенал: и зубы, и клыки, и когти. Лапу-то как лихо себе прокусил. А до этого – язык. Нечаянно. Я теперь поняла. Ты же сам сказал, что я так аппетитно выгляжу, что ты захотел попробовать меня на вкус. Очевидно же: потекли слюнки (так бывает) – вот язык и пострадал... Он к зубам ближе всего. Раз – и всё. Собственными зубками…

Красивая Роза выдержала небольшую паузу. И заключила тем, с чего начала, произнеся  уверенно, решительно и отчетливо:

- Я, Львёнок, не кусала!
…………………………………………………………………………………………………………
Однако про себя Роза подумала совсем другое…

«Теперь-то понятно, для чего на моём стебле эти острые шипы!..»

И от этой мысли Роза опять улыбнулась.
И улыбнулась точно такой же улыбкой, от которой ещё совсем недавно она так преобразилась и похорошела. И от этой улыбки Роза вновь расцвела. А так как это случилось в Сказке, то и наша Роза стала сказочно, как дева, хороша, и необыкновенно, как диво, чудесна...

Да и как иначе, о, мой добрый читатель! Ведь Сказка всегда должна заканчиваться хорошо.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 


© Василий Репин, 2010

8 апреля 2010 г.