Многоточие

Оливер Интимный Уголок
      Первая неделя сентября выдалась жаркой, словно лето не собиралось уступать свои права. Наступила пятница. В этот день Сергею удалось пораньше закончить свои дела,  и он решил порадовать жену, встретив её после работы. Ждать пришлось недолго.

 - Какая прелесть! – улыбнувшись, пролепетала Ольга, принимая из рук мужа букетик хризантем. – Я так рада, что ты меня встретил, - добавила она, передавая в ответ увесистый целлофановый пакет.
 -Что у тебя там, кирпичи что ли? - улыбаясь,  пробасил супруг.
 - Тетради там, чудо ты моё, - весело ответила Ольга, подхватывая мужа под руку.
 -Какие могут быть тетради в начале года? – не унимался Сергей.
 - Какие…какие….Самые обыкновенные. Ты же знаешь, что я в сентябре всегда даю сочинение на тему «Самый запомнившийся летний день».
 - А-а-а-а … Тогда понятно. Ну и как твои выпускники, справились?- спросил Сергей, вспомнив, что в этом году Ольга выпускает свой класс.
 - Не могу сказать – не проверяла, но, ты знаешь, они так изменились за лето. Я многих даже не узнала. Девочки превратились в девушек, а ребята… - Ольга запнулась… Ты помнишь Димку Колокольцева?
 - Конечно,  помню. Долговязый такой. Ты его ещё Колокольчиком называла.
 - Так вот, этот Колокольчик сегодня так смотрел на меня, что я готова была сквозь землю провалиться. Ты знаешь, Сергунь,  я в школе не первый год и к раздевающим взглядам давно привыкла, но этот… Он смотрел на меня, как настоящий мужик: похотливо…страстно… возбуждающе…
 - Ничего удивительного! Если ты и дальше не будешь надевать под это платье нижнюю юбку, то на тебя скоро весь класс будет смотреть похотливо и возбуждающе, - рассмеялся Сергей, глядя, как лёгкий румянец покрывает лицо супруги.
 - Ты серьезно? – взволнованно спросила Ольга.
 - Да, как тебе сказать? Просто я видел утром, как ты стояла у окна.
 - И что? У меня что-то было видно.
 - Не волнуйся ты так. Просто солнечные лучики легко проникали сквозь легкую ткань и освещали то, что находится под ней. Поэтому я советую тебе  не подходить к окну. Иначе ты развратишь весь класс, - улыбаясь,  сказал Сергей и обнял супругу за плечи. От его внимательного взгляда не ускользнуло то,  что в глазах Ольги загорелся знакомый ему озорной огонек.
 
          На Ольгу этот разговор, действительно, произвел впечатление и, придя домой, она долго крутилась перед зеркалом, стараясь понять, что так притягивает мужчин в её наряде и, лишь когда Сергей осветил её сбоку мощным автомобильным фонарем, поняла.

 - Что же ты мне сразу не сказал, - с показным гневом в голосе произнесла Ольга, стягивая через голову платье.
 - Зачем же мне лишать твоих парней такого удовольствия?! – на ушко супруге прошептал Сергей и, заключив её в тесные объятия, потянул вниз резинку тонких кружевных трусов.
 - Нет, Серёж, только не сейчас, - раздраженно ответила Ольга и вырвалась из крепких мужских тисков.
 - Ты не хочешь?
 - С чего ты взял?! Я безумно хочу, но … не сейчас.  Я должна тебя накормить. А через час у меня родительское собрание. Так, что давай отложим ЭТО на вечер. Идет? – озорно подмигнула Ольга.
 - Идет, - вздохнул Сергей, возвращая на место кружевную деталь туалета супруги.

            С родительского собрания Ольга вернулась уставшей, но довольной.  Всё намеченное было выполнено и необходимое сказано. Увидев, что супруг занимается любимым делом – работой над очередным эскизом – она решила не мешать ему и, взяв в руки толстую стопку тетрадей, удобно устроилась в кресле.
            Одно за другим проверяя сочинения ребят, Ольга вместе с ними путешествовала по самым интересным уголкам  России и зарубежья, хмурилась, увидев  ошибку, и улыбалась, встретившись с очередным ляпом, коих в сочинениях её учеников всегда было предостаточно. Постепенно стопка проверенных тетрадей становилась всё толще, в то время, как вторая стопка, таяла на глазах. Дойдя до очередной тетради, Ольга оживилась. « Интересно, что расскажет мне мой Колокольчик?» - подумала она и раскрыла тетрадь. Начало не предвещало ничего интересного, но вскоре глаза учительницы округлились, а рот приоткрылся от удивления. С трудом скрывая волнение, она углубилась в чтение…

            « …в  этот день я проснулся рано. Мама, уходя на работу, попросила меня не шуметь и не включать музыку, чтобы не разбудить приехавшую к нам накануне и уставшую с дороги тётю Свету. Я так и сделал: по квартире ходил, как мышка, чего не скажешь о нашем коте Василии. Он носился по квартире, как ненормальный, а вскоре и вовсе начудил – встал на задние лапы и, навалившись на дверь комнаты, в которой спала женщина, раскрыл её.
            Я испугался, что кот разбудит мамину подругу и зашел в комнату, чтобы унести его. То, что я увидел, поразило меня. Наша гостья тихо спала, раскинувшись на постели. Одна бретелька ночнушки сползла с  её плеча, обнажив красивую нежную грудь. Я, как завороженный, смотрел на открывшийся моему взгляду небольшой розовый сосок…»

         «С ума сойти!...Что это?...Злая шутка?...Розыгрыш?...А может быть провокация?» - подумала про себя Ольга, замечая как от волнения её руки начали тихонечко трястись. Однако, сделав над собой усилие, она продолжила чтение…

        «…Мои ноги стали ватными, - писал Колокольчик.- Не чувствуя их, я подошел к постели. От спящей сладким сном женщины, исходил неповторимый аромат изысканных духов и чего-то такого, чему я не знал ещё названия. Страх быть застигнутым на месте «преступления»  подталкивал меня к двери, в то время как желание прикоснуться к запретному плоду упрямо тянуло  в противоположную сторону. Встав на колени перед кроватью, я почти вплотную приблизил своё лицо в обнажённой груди. Щека тут же почувствовала тепло. Стало тяжело дышать. Аромат, исходящий от женщины кружил голову. Не отдавая себе отчет, я осторожно коснулся губами пупырчатого круглого соска…»

         «Нет, это невозможно, - возмутилась Ольга и, закрыв тетрадь, бросила её на стол. Многое она видела и слышала от подруг-учителей, но чтобы такое! Немного придя в себя, Ольга снова открыла тетрадь… Колокольчика…

           «…Гостья тихо и безмятежно спала. Видимо, она, действительно, очень устала с дороги. Это прибавило мне смелости. Я чувствовал губами нежную кожицу соска и, не зная, что делать дальше, невольно начал его посасывать. Вскоре я ощутил, как круглый теплый шарик в моих губах становится тверже…набухает. Моя рука отодвинула вторую бретельку, полностью открывая грудь спящей женщины. Как она была красива! Ей невозможно было не залюбоваться. Немного пососав вторую грудь,  я начал нежно целовать большие розовые овальчики вокруг сосков. Интересно было наблюдать как набухают венки на этих овалах. Голова закружилась ещё сильнее. 
            Вдоволь насладившись видом выше пояса, я осторожно перешел на нижнюю часть тела. Пальцами захватив лёгкую простынку, я потянул её вверх. Постепенно моему взору открылись красивые стройный ноги гостьи,  а затем…Это трудно передать словами. Впервые я видел эту часть тела женщины так близко.  В нос ударил терпкий аромат женской плоти. Забыв всякую осторожность,  я коснулся щекой упругой шапки черных густых волос. Мои губы коснулись больших розовых губ, а язык осторожно проник между ними…»

       «Это уже слишком!» -вне себя от гнева вспылила Ольга, чувствуя, как низ живота начитает тяжелеть и пульсировать. Стараясь унять свою возбужденную «принцессу», она зажала руку между ног. Глаза снова побежали по строчкам…

         « …Раздвинув пальцами створки розового входа, я начал нежно вылизывать его, проводя языком от нижнего конца впадины к верхнему.  Вскоре я почувствовал не только аромат, но и вкус женщины…От этого мой… стал  твердым, а рука невольно потянулась к нему. Вторая моя ладонь легла на кустик черных волос и, слегка надавив на него, потянула вверх. Неожиданно моему взгляду открылся небольшой розовый бугорок.  Кожа на нем была столь нежна, что я не решился трогать его пальцем, посчитав это слишком грубым. На помощь снова пришел язык, который сделав несколько кругов вокруг бугорка начал осторожно лизать  его….Увлеченный этим занятием, я не сразу заметил, что наша гостья давно уже не спит. Увидев мой испуг, она поспешила успокоить меня озорной улыбкой.
         После этого, женщина прижала мою голову к тому месту, над которым трудились мои губы и язык и сжала её ногами. Её рука ощупала сначала одну грудь, затем вторую и, остановившись на соске, начала медленно покручивать его… »

         «Кошмар!»  – выдохнула Ольга, но тетрадь не отбросила, а сильнее сжав между ног свою руку, продолжила читать увлекательный рассказ. Дальше Колокольчик во всех тонкостях описывал чувства и переживания парня, впервые вступившего в интимные отношения. На лбу Ольги выступила испарина, руки дрожали, низ пылал огнем. Она с трудом сдерживалась, когда читала о том, как Колокольчик не верил в то, что ЭТО произошло, как он постоянно старался посмотреть туда…вниз, чтобы ещё раз убедиться, что они – единое целое. Рука Ольги непроизвольно начала сжиматься. Наслаждение нарастало с каждой минутой… Оставалось всего несколько строк…
       «СТОП!» - решительно вслух почти крикнула Ольга и, выдернув руку, вскочила с кресла и рванулась из комнаты.

 - Что с тобой? – спросил Сергей, видя, что лицо супруги покрылось яркими красными пятнами.
 - Это сумасшествие какое-то, - нервно размахивая руками,  ответила Ольга. – Почитай! Я в ужасе! – добавила она и положила перед Сергеем сочинение Колокольчика, а сама направилась под холодный душ.

 -Ну и как? – спросила она несколько, охладившись. –  Как я должна на это реагировать?
 - А что? По-моему нормально. Сочинение полностью соответствует теме. Для парня этот день, действительно, запомнится на всю жизнь. Да и пошлости я не заметил особой. Написано эротично, но в рамках.
 - В рамках? – вспылила Ольга. – А то, что твоя жена чуть не кончила,  читая сочинение своего ученика, это тоже нормально?
- Не преувеличивай, Оль, - с улыбкой прервал её Сергей и, снова сжав её в объятиях, скользнул рукой под короткий халат. – Дорогуша, да ты там вся мокренькая, - добавил он, проникая пальцами в горячие глубины.
 - Будешь тут «мокренькой» - передразнила Ольга и, навалившись руками на плечи, повалила супруга на диван. Она  была настолько возбуждена, что, не долго думая, сбросила с себя легкий халат и,  выпустив на волю вставшего на дыбы скакуна благоверного, тут же оседлала его. Первую финишную ленточку  скакун и наездница пересекли вместе, после чего Ольга расслабленно выдохнула и, обняв любимого,  легла рядом.
 
- О чем ты сейчас думала? – тихо спросил Сергей. - Только честно.
- Не знаю, - рассеянно ответила Ольга, - мне просто было очень хорошо.
- Ты вспоминала рассказ Колокольчика? – прошептал супруг , нежно лаская ладонью то место, из которого только что, извлек своего скакуна.
-Да, - еле слышно ответила Ольга и закрыла глаза.
- Ты представляла себя на месте той гостьи?
 -Да…
 - Тебе хотелось, чтобы Колокольчик делал с тобой то же самое?
-Не знаю…
- Честно…
 -Да…
- Тебе хотелось, чтобы он делал вот так? – тихо прошептал Сергей и ввел кисть своей руки до половины вглубь горячего грота.
- Да…
-  А так? – уже громче спросил  Сергей, встав на локти над супругой и отправляя своего скакуна на второй круг…
- Да…да…да…, - со стоном ответила Ольга в такт ритмичным движениям любимого и понеслась к очередному финишу…

              Наступила ночь, но спать не хотелось. Супруги лежали обнявшись,  и тихонько шептались.

 - Серёж, и всё-таки, что мне с этим сочинением делать? Дурацкое положение: и пятерку поставить не могу, и двойку – не за что.
 - Успокойся, Зая, - как всегда с улыбкой ответил Сергей и вышел из спальни. Через минуту он вернулся, держа в руках тетрадку.
 - Что это? – с волнением спросила Ольга.
 - Это настоящее сочинение твоего  ученика. Пошутил я, Оль. Пока ты собрание проводила, написал этот маленький рассказик, чтобы тебя завести. Для художника скопировать почерк - пара пустяков!
 - Ты серьезно? – спросила вконец обалдевшая Ольга.- Ну,  ты даёшь! Так заикой сделать можно, - добавила она и с облегчением вдохнула.

            Утро Ольга начала с проверки сочинения Колокольчика. Он писал о путешествии на Байкал,  ночевках у костра,  встречах с интересными людьми. Закончив проверку, Ольга уже приготовилась поставить пятерку под сочинением, и тут её взгляд опустился вниз страницы, где одиноко красовалась всего лишь одна строка: «Ольга, я Вас…»…Учительница вздрогнула и, загадочно улыбнувшись, уставилась взглядом на ... многоточие.