клетка созданная ею...

Анна Алексеевна Ермакова
    Она ненавидела этот тусклый свет и тишину, что мешала уснуть. Чувствовала каждой клеточкой тела холод, проникающий из щелей деревянного тайника в котором она пыталась уснуть уже многие тысячелетия. Но тщетно. В этой сырой ловушке, где пахло гнилью и тленом, царила жуткая атмосфера печали. Атмосфера ее душевной боли, угнетающих молитв прошлого. Самое страшное, что она не могла нарушить тишину своим отчаянным криком, ибо когда-то она боялась тишины. И наказание - она наконец-то ощутила сполна, что значит одинокая клетка в пустоте молчания. Ее бесчувственные пальцы, из под ногтей в которых выглядывали ушки тонких ржавых игл, гладили шершавый пол и тянулись к низкому потолку - он так не досягаем.
   Она пыталась услышать стук от лапок пауков, или стрекот мух. Пыталась оторвать приросшие к этому гнилому полу ноги, вытащить иглы из под ногтей, нитки из губ, которые были сомкнуты с первого светлого дня ее заключения в мире хаоса. Бесподобной красоты феи охраняли лачужку таившую, некогда, прелестную душу. Они кружили и кружили рядом, не помня своих имен, не зная своих детей, не ожидая конца.
   Она так ждала бессмертия! Она так жаждала его! И вот оно. Гнилое, глухое, сонное, утомительное, жалкое, страшное, одинокое, печальное, холодное бессмертие. Да, она бессмертна. Да только вот какую кару создала она для своей ангельской и чистой души, заслуживая это дьявольское качество, ступая по трущобам благодетели ... Она так и не смогла уснуть ненавидя тусклый свет и могильную тишину...