Словарный запас Библии

На Небесах
Анализ русского перевода Библии. Ветхий Завет 39 книг и Новый Завет 27 книг. Всего 66 книг.

Всего слов: 676338
Уникальных слов: 49813
Энтропия текста: 0,07

Здесь файл анализа
Здесь проанализированные тексты Шестидесяти шести книг Библии.
Апокрифы я считать не стал, их 11 книг.
Кстати, интересная вещь получается. Каноническая Библия 66 книг. Полная Библия 77 книг.
*А Библия вообще - это собрание книг.
Астрономы уверяют, что на видимой части неба 666 миллиардов звёзд. Интересно, сколько на невидимой...

(Если посчитать по отдельности, то Ветхий Завет - 
Всего слов: 546602
Уникальных слов: 43741
Энтропия: 0,08
...
Новый Завет -
Всего слов: 129736
Уникальных слов: 16542
Энтропия: 0,13
...
Вот. А официально нам говорят что Библия писана словарным запасом в 5 тысяч слов. )

Вот здесь интересные данные о языке и его количественных аспектах:
http://www.lingvotech.com/skolkoslov
просто сравните с моими цифрами в предыдущих эссе по словарному запасу.
*Я понимаю, что лексемы типа цветёт, цветение, цветущий, и им подобные есть слова одного корня, но - это же совершенно разные понятия, и если например стих или новеллу лишить понятия подобного, то и получим словарь-то совсем не тот, которым жил поэт, мыслил которым...  ведь это его язык. Кстати напомню, что язык художественной литературы в том виде в котором он есть сейчас дал нам именно Пушкин, и дал исходя из своего словарного запаса, из своего соображения о языке, и далее, проследите, как словарный запас писателей увеличивался от года к году, так анализируя только Русские тексты:
Пушкин (1799-1837) - 110 тысяч слов,
Тургенев (1818 - 1883) - 114 тысяч слов,
Толстой (1828-1910) - 154 тысячи слов,
Горький (1868 - 1936) - 160 тысяч слов.
*Ленин (1870 - 1924) тут особый разговор смотрите моё эссе о Ленине и его словарном запасе или идеологии...
...
Ту же тенденцию можно заметить и в чистой  поэзии.
Язык человека творческого хода мысли отличен от языка обыденного либо технически сухого языка рассудка именно связью двух слов, переплетением именно тех частичек, которые почему-то (мож нипанимают?) не считают считатели авторитетные... но ведь именно вязь слов и даёт именно понятие иное, не такое как если бы каждое слово понималось отдельно, ведь это и есть поэзия.
Так что я например не могу уразуметь, каким образом умники чспэшники считают словарный запас... хоть убейте меня.
Ну для чего тогда поэт слова подбирает красивые?
Вот, вы лучше бы с мягким знаком в конце шипящих разобрались бы! Ну скажите мне, для чего вы его туда ставить приказываете правилами вашими? Что там ему смягчать-то? Ё убирать из языка не надо, а мягкий знак поставьте на его место, туда где он действительно необходим. И так далее...
...
Мне дама одна ЧСП ккстати, как-то рецку написала, говорит, а, вот вы в этой строке мало того что срифмовали слова одинаковые (золотом-золотом), так и ещё слова эти  специально поставили, чтобы красивше было! Затем пишет - мол, тачать и обтачивать это то же самое,  и даже сказала, что она представила себе токарный станок... Мне сразу стало интересно, что такое рифма, и почему дама представила себе именно токарный стан, а не швейную машину... ведь по логике вещей... женщина... ну кому что ближе, тот то и видит.
Хотя я и начинал именно с ВОДЫ... и что из этого получается и чем всё заканчивается, после того, когда это что-то - создано.
И далее дама пишет мне по пунктам, где надо править стихо, чтобы правильно было, что целоваться полуоткрытым ртом - невозможно, вы говорит попробуйте, это даже невообразимо... что мурашками не могут слова перевиваться, что пером душу положить нельзя. То есть человек абсолютно лишён полёта! Абсолютно... Жаль мне подобных людей, они никогда не испытывали комок в горле...они никогда не ощущали того, что невозможно забыть... ибо - не ты тому виной, а то, что впихнуло в душу твою Нравственность вместо Духовности... и душа твоя - приняла... Вот что ужасно.
...
Давно это было, пару лет назад, но я почему-то запомнил... именно оттого наверное, что ничего не забываю... Ну вот что такой даме ответить? Ну я попытался. А она сказала, что я не умею принимать правильную критику, обиделась на меня, и даже в чёрный список меня поставила... хотя я рецек ей не давал и странички её не посещал, но добавила в завершение что ей противно от моего присутствия. После, от администрации, я, как обычно, получил замечание в репу... ну, и забанен был в конце концов за оскорбление чести правильных поэтов. Они ж привыкли только либо одно, либо другое... а чтобы сразу - это смерти подобно. Как вбили в голову так и есть...
А стихо вот это было: (да дело не в именно этом стихе, так оно во всём, так же и Библию понимают... но, некоторые вещи существуют не для того, чтобы их понимать...)
****************************
Признания поверхностная лирика
озёрной изливается водой...
Не сотвори, Поэзия, кумирика,
воздав молитву фразою одной;
...
обтачивая буквы позолотою,
целуя слог полуоткрытым ртом;
Творение, стиха тачая золотом,
затачивая в блеске золотом.
...
Мурашками слова перевиваются;
и жилами отпущенный нажим -
строфой дрожит... строка - стрелой врывается;
пером упавшим, Душу положив...
...
****************************
Я говорю о том, что неужели поэт пишет именно это а не то слово именно в этом а не в том месте для того, чтобы после его как однокоренное считали? А небо тогда зачем?!
И интересно мне, почему это Шекспира посчитали ВСЕГО, ПОЛНОСТЬЮ, со всеми именами собственными, с частицами, с приставками... и так далее, получив при этом всего на рыло - 30 тысяч слов, а Пушкина усекли так безбожно (в пять раз), да к тому же лишь по трети его работ циферку вывели в 21 тысячу слов? Да только его Евгений Онегин имеет 10 тысяч уникальных лексем. Один гений пишет, что мол не надо считать такие слова типа полнеба, полмира, полбутылки, ибо этим пол можно вообще все слова в два раза увеличить. Ну что, я тут могу только руками развести... читай выше, и думай, чем одно от другого отличается...
И ещё бесит меня когда грамотные говорят, а, вот вы с ошибками пишете! Вы запятые ставите неправильно, у вас ничего понять невозможно! Ну что я тут могу ответить... не можете понимать, так это - ваше... Привыкли читать запятые, так читайте газеты, их там много... А я запятые ставлю там, где они необходимы.
И вообще, где поставить или не поставить запятую, - право автора, а не правил глупых, тем более ежели это - стихи. Точно так же, как Библейские заповеди это не Закон, это - информация для Души... А Законом её сделали  церковники бездушные типа чсп... Кстати, Православие тем и отличается ото всех остальных вероисповеданий, что Заповедь Божья несёт тебе не императив, не закон,  а ЛЮБОВЬ... Но, Красота - в глазах смотрящих. Вы наверное запятые видите даже тогда, когда вам стихо вслух читают... если конечно такое чтение имеет место быть... Или когда глаза закрыты - смотреть не можете? Да, вот и дело-то в том, что смотреть и видеть вещи суть разные...
...
*Вообще, хорошо бы ваще убрать знаки препинания, ну чего препинаться-то... порою даже бесит, вот девочка одна ко мне как-то пришла и говорит, знаешь, меня раздражает абсолютно всё в книгах, ну, ну, ну, не могу я читать спокойно, то большая буква, то маленькая, то точка, то запятая, а то вообще точка с запятой... Я, говорит, уже до такой степени раздражена произволом лингвистическим, что меня даже секс не успокаивает (а я время от времени успокаивал её в меру способностей моих скромных); Ну, говорит, понимаю, если бы только туда, или только бы оттуда... а то - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда...
...
***********************************