Кому на Руси жить хорошо?

Ваш Волшебник
На его рабочем столе зазвонил телефон. Он снял трубку и услышал милый и иронически-улыбающийся голос секретаря, приглашавший в кабинет к шефу. В этой организации, шефа называли БАРИНОМ. … Да, да. В его внешности, характере и привычках с легкостью узнавался персонаж из «Бесприданницы» и «Жестокого романса». Войдя в приемную и подойдя к президентскому кабинету, он, постучав несколько раз в дверь, вошел. Перед ним открылась, достойная русского бизнеса и воспеваемая классиками нашего отечества, картина. Барин спал, откинувшись в своем кресле. Его лакированные ботинки от Маноло Бланик удачно сочетались на столе со стоявшей около них бутылочкой бургундского «Романе Конти», урожая 1985 года, осушенной более чем на 2/3 и лежавшим рядом мобильником Diamond Cryhto Smartphon, в котором функции и реальность сочетались настолько изящно, что вопрос о том, почему на его дисплее торчали парочка еще живеньких и теплящихся бычков Treasurer, отпадал сам собой.
В креслах за столом переговоров, расположившись, чуть менее удачно, чем барин и потягивая винишко попроще, сидели почти засыпая два вице-президента. Рабочая обстановка в кабинете настолько благоухала букетами ароматов вин, парфюма и табака, что вопросы о теме дальнейшей беседы отпали сами собой. На этот раз интуиция его подвела. Вместо напрашивающегося вопроса, – Будешь? – один из вице-президентов протянул иск о взыскании с Барина несколько десятков миллионов долларов. Улыбка, мгновенно улетучилась с его лица, вместе с предвкушением послевкусия от употребления содержимого, оставшегося после утренней дегустации. Понурым взглядом он стал изучать содержимое иска, что явно, делал менее охотно, чем делал бы, изучая содержимое других предметов, активно используемых на утреннем совещании. По мере чтения иска, улыбка вновь появилась на его лице, а дочитывая его, он едва сдерживался от неуёмного смеха.
Прочитав иск, он бросил свой взгляд на всхрапывающего барина и его помощников, которые в это время подбили ещё одну бутылочку и уже не обращали на него ни какого внимания. Он развернулся и вышел из кабинета. На устах его была улыбка, то ли от представления барина, купившего себе в лизинг Maybach Exelero, который, спустя несколько месяцев у него отобрали за неуплату лизинговых платежей (в долларах США по договору), существенно выросших в рублях в связи с резким ростом валюты, то ли от его помощников катающих пустые бутылки бургундского, то ли от вопроса, кому на Руси жить хорошо.)))