Тимоша, родословная

Анатолий Цепин
Этой миниатюрой я предваряю серию рассказов о братьях наших меньших волей ли случая, или по любви, вынужденных жить и делить с нами все радости и трудности совместного существования. Итак, приступим.


     Я совершенно не суеверный человек, но общение с братьями нашими меньшими нет-нет, да и наводит на мысль – а может быть и правы в чем-то индийские мудрецы, говоря о реинкарнации. Так вот, наш кот Тимоша в одной из прошлых своих жизней, скорее всего, был хозяйственником – обстоятельным, добротным, вникающим в каждую жизненную мелочь. Чистокровный сиамец, бобтейл, у которого в дедушках был чемпион Москвы, Тимоша пошел явно не в дедушку.

     Когда наша дама неопределенного возраста, Ника (я как-нибудь поведаю Вам ее недолгую, но увлекательную историю), начала по весне кататься по полу и истошно вопить (а голос у сиамцев далеко не благозвучный), то мы поначалу испугались, что она заболела. Но аппетит у кошки был отменный, глазки горели, а все ее поведение просто источало крайнюю степень влюбленности, а потому мы быстро сообразили, что у нее весенний рецидив потребности в любовном партнере.

     Кошачья какофония затянулась на несколько дней и, в конце концов, растопила наши ледяные сердца. Предпринятые поиски привели к замечательному результату – знакомые принесли нам на двухдневный постой роскошного кота, чемпиона Москвы, голубоглазого, длинноногого и длиннохвостого сиамца Винни.

     Кот, как и положено настоящему чемпиону, сразу же повел себя гордо и независимо, и стал строить обитателей нашей трешки, сообразуясь с собственными представлениями о прайде. Незадолго до описываемых событий мы купили прекрасный по тем временам (начало девяностых) цветной телевизор «Panasonic». До этого нам приходилось довольствоваться маленькой черно-белой «Электроникой» с экраном размером с поздравительную открытку, купленной в эпоху тотального дефицита. Тогда на работе на всю лабораторию (18 человек) спустили право покупки одного транзисторного мини-чуда, и я, никогда в лотереях не побеждавший, вытянул вожделенный билетик. «Электроника» долго и честно служила нам (кстати, она сейчас на даче и до сих пор в рабочем состоянии), но со временем захотелось чего-то более солидного. И вот роскошный цветной «Panasonic» с 21-дюймовым плоским экраном и автоматической настройкой каналов. Можете себе представить, как мы гордились такой покупкой – водрузили ее на высокий комод и старались сдувать с нее каждую пылинку.
 
     Так вот, Винни, ознакомившись с обстановкой, деловито подошел к комоду и одним прыжком с пола перелетел на обожаемый нами «Panasonic», поставив себя, таким образом, по положению выше всех обитателей квартиры. Ларису, которая как раз направлялась с тряпкой протереть наше сокровище, такое беспардонное поведение постояльца крайне возмутило. Сделав серьезное лицо, она попыталась тряпкой смахнуть наглеца. Но тут Винни показал, кто глава этого, пускай временного, но прайда. Подняв практически вертикально свой длинный узкий хвост, выгнув спину и вздыбив шерсть, он зашипел, а потом и заорал таким устрашающим голосом, что Ларису как ветром сдуло – на два дня наш прайд обрел своего главу.

     Вы, наверное, уже поняли, что это был знаменитый дедушка нашего Тимоши. От него Тимоша и унаследовал полную независимость и способность постоять за себя, все остальное же от своей мамы, Алисы – коротколапость, хвост помпончиком (бобтейл), а также крайнюю доброту и любознательность, которые впоследствии неоднократно ввергали его в различные жизненные приключения. Но об этом уже совсем другие истории.