В высокой памяти

Валентина Егоровна Серёдкина
Айвазовский Иван Константинович (1817-1900):
Прощание А.С.Пушкина с морем 1877
*

                "...Уста правдивые вечно
                пребывают..." - БЛАГАЯ ВЕСТЬ.
                ~*~

Многоголосьем эха, Цевница-Русь, звучи,
И радуй всех, мелодия, аккордами любви.
Тропа не заросла к нему, она давно - дорога...
Вам - Память Вечная - в высокой памяти народа!

Благодарю, поэт, за ваши псалмы,
За ваши сказки, оды и поэмы.
Благодарю за Истину, что высоко воспели,
За вашу пылкую любовь, какою Вы горели.
Благодарю, что на Руси Вы первородным стали
И были так смуглы, но ярче всех сияли,
Ведь Словом, как огнём, пороки очищали,
Вы мудростью Небесный Храм премудро устрояли.
Благодарю Вас, Александр, и восхищаюсь Вами
За силу духа, верность фраз, за остроту ума.
Вы - дар с Небес для нас, и муза ваша с нами,
Мы свято, бережно храним всё, что Вы нам писали.

Многоголосьем эха, Цевница-Русь, звучи,
И радуй всех, мелодия, аккордами Любви.
Тропа не заросла к нему, она давно - дорога...
Вам - Память Вечная - в высокой памяти народа!
                ~*~*~*~

                "...Господь даёт мудрость; из уст Его
                - знание и разум..." - БЛАГАЯ ВЕСТЬ.
                ~*~

Май/ 20/ 2010г.; 05:08
*
http://savepic.net/2969815.jpg
Источник иллюстрации, благодарю.
*


Ц И Т А Т А:
"...А в обществе распространяя тот психологический режим, который был до этого свойствен рабочему классу: психологический режим, при котором всё расценивается мерилом практической полезности, всё чувствуют себя винтиками
в гигантской машине и считают это нормой; режим, при котором вырождается искусство, становится государственной проституткой литература, умирает религия, опошляется культурное наследие и выхолащивается этика: психологический режим бездуховности. Культурное наследие остаётся единственным каналом, по которому духовность всё-таки проникает ещё в сознание людей. И не мешает припомнить, что в первые годы после Великой Революции, когда ещё верили в мираж скорой революции во всём мире, в русской культуре бушевало такое течение, которое требовало и всю культуру прошлого сдать в архив. Один из идеологов Доктрины, Маяковский, лишь гораздо позже пришёл к заключению, что Пушкин писал, не так уж плохо; сначала же он, как и другие, требовал, чтобы Пушкин был сброшен с корабля современности.

При этом Пушкин понимался, конечно, как некое олицетворение классики вообще. Самый талантливый театральный деятель той эпохи, Мейерхольд, выворачивая классиков наизнанку, культивировал тот урбанистический, конструктивистский, оголённо-схематический стиль, который приводит на память стиль массовых действ в Друккарге. И ещё поразительнее было отражение архитектурного стиля игв конструктивным стилем тех зданий, которые возникли среди русских городов в 20-х годах и в начале 30-х: лишённые каких бы то ни было украшений, это были сочетания кубов, ромбов, параллелепипедов – голых геометрических форм – при явном пренебрежении закруглённой линией. Потребовалась усиленная инвольтация из Фонгаранды, чтобы приостановить дальнейшее выхолащивание, или лучше сказать «игвизацию», зодчества. Впрочем, воздействие вкусов и стиля античеловечества в архитектуре XX века сказалось далеко не в одной России: конструктивизм на Западе оказался даже устойчивее, чем у нас, он до сих пор уродует своими железобетонными ублюдками прекрасные города Франции, Англии, Германии."  Ссылка: http://rozamira.org/rm/htm/rm11-2.htm
***



Прекрасен первый месяц лета.
Лучами солнечного света
Спешит обнять удел Вселенной,
Всё освежая влагой ценной -
Росою нового Восхода...
Так хрупко это время года!
~*~
Июнь/ 10/ 2014г.; 00:44
*