На музыку И. С. Баха

Геннадий Маков
Вновь и вновь
  наши упованья.
Вновь и вновь
  беззвестный ник,
Вновь и вновь
  в готике желаний,
  в радуге витражной храм возник.

И дробятся на арках цветные лучи,
  и движение света заполнило храм
В звоне рам.
  И звенят мелодично дверные ключи,
    на полтона пониже и шорох, и стук,
    кавалеры ведут между кресел старух,
То есть, дам.
 
Дело пустое,
  дело простое,
    их нажимаешь
      и открываешь
  клапаны, и раздаётся органа
Звук.

Вновь и вновь,
  музой  озарённый,
Вновь и вновь
  беззвестный ник,
Вновь и вновь,
  в готике рождённый,
  в красоте витражной храм возник.

------------
так называемая звуковая поэзия / В.П.Москвин Выразительные средства современной руссой речи. Терминологический словарь/. С ней экспериментировал, в частности, Хлебников. В звуковой поэзии на первом месте стоит не содержание стиха, хотя оно, конечно, желательно, а звукоподражание музыкальным интонациям. Наш язык настолько богат, что позволяет делать и это. Звуковые стихи следует не произносить, а петь. Основа этого стихотворения - токатта и фуга И.С.Баха ре минор. Текст не в полной мере соответствует нотам, хотя бы потому, что стихотворение должно быть коротким, но интонации музыки он передаёт.