Вновь и вновь
наши упованья.
Вновь и вновь
беззвестный ник,
Вновь и вновь
в готике желаний,
в радуге витражной храм возник.
И дробятся на арках цветные лучи,
и движение света заполнило храм
В звоне рам.
И звенят мелодично дверные ключи,
на полтона пониже и шорох, и стук,
кавалеры ведут между кресел старух,
То есть, дам.
Дело пустое,
дело простое,
их нажимаешь
и открываешь
клапаны, и раздаётся органа
Звук.
Вновь и вновь,
музой озарённый,
Вновь и вновь
беззвестный ник,
Вновь и вновь,
в готике рождённый,
в красоте витражной храм возник.
------------
так называемая звуковая поэзия / В.П.Москвин Выразительные средства современной руссой речи. Терминологический словарь/. С ней экспериментировал, в частности, Хлебников. В звуковой поэзии на первом месте стоит не содержание стиха, хотя оно, конечно, желательно, а звукоподражание музыкальным интонациям. Наш язык настолько богат, что позволяет делать и это. Звуковые стихи следует не произносить, а петь. Основа этого стихотворения - токатта и фуга И.С.Баха ре минор. Текст не в полной мере соответствует нотам, хотя бы потому, что стихотворение должно быть коротким, но интонации музыки он передаёт.