Чёрная магия-картинка из детства

Анжелика Игнатова
Мне было лет шесть. Жили мы тогда в Белоруссии. Однажды, снежной, холодной зимой, накануне Нового года, в нашем доме появился…
Нет, не Дед Мороз, а мамин старший брат дядя Толя. А ,к слову сказать, был он тот ещё дядя!!! Жена постоянно его ревновала ,буквально следила за каждым его шагом, так как, он не пропускал ни одной юбки. Тётка постоянно жаловалась на его любовниц и подозревала, что дядя-то и ни причём , просто одинокие ,гулящие бабы подпаивают приворотными зельями и привораживают её благоверного. Как он убедил отпустить его одного к нам , при таком раскладе ,остаётся тайной.
Встреча, надо полагать, была тёплой, даже горячей, потому что дядя, среди бела дня ,улёгся отдыхать и, вскоре, от его храпа сотрясались даже стены. Родители куда-то ушли, а меня оставили на него, хотя правильнее его на меня. Не помню, чем я занималась какое-то время, но вскоре мне всё надоело. За окном было белое однообразие. Телевизора и мультиков тогда не было, куклы были уложены спать вместе с дядей и, мой пытливый детский ум, стал изобретать другие варианты времяпрепровождения. Дядя спал богатырским сном … Мне давно хотелось ,чтобы у меня была чёлочка . Незамысловатые косички не приносили мне никакого эстетического удовольствия . Но мой взгляд на красоту не совпадал с маминым.
Я живенько нашла ножницы и, с трепетом в душе, собралась воплощать свою мечту в жизнь. Но ,тут мне пришла здравая мысль о том, что я этого никогда не делала и следует потренироваться. Судьба давала мне добровольца, который своим храпом, был совершенно со мною солидарен. Вздохнув, я приступила к делу. Первая прядь с дядиной головы была срезана вполне профессионально, я вдохновилась. Клиент лежал, совершенно не помогая мне ,голова его была неподвижна, поэтому приходилось стричь только с боков и спереди. Вскоре дядина голова напоминала нечто… Ну, если принять его волосы за снег, что лежал за окнами, то мои старания проложили , как бы, проталины в этом снегу. Тем не менее, эта весенняя картинка мне понравилась. С чувством удовлетворения, я пришла к выводу, что курсы парикмахеров я прошла довольно успешно. Закрыв глаза, я клацнула ножницами и… состригла половину своих волос. Зрелище было плачевным! Мои белокурые локоны лежали у моих ног и кричали о моём преступлении. Как разумный ребёнок ,я первым делом стала скрывать улики и заметать следы своих проделок. Открыв форточку, рыдая о несбывшейся мечте, предчувствуя грандиозную порку, я выбросила за окошко волосы, наивно полагая, что они сольются со снежным покровом, и всё покроется тайной.
Несчастный дядя так и вернулся к жене с выстриженной головой. Тётя не поверила ни одному его слову. До конца жизни она была уверена, что всё это-дело рук молодых белорусских колдуний. В её воображении рисовалась картинка, как ведьмы шептали заговоры над пеплом дядиных волос, совершая обряд чёрной магии, с подлой целью увести дядю из семьи и заставить его сердце биться огненной страстью.