СС плюс ММ равно

Владимир Рыжков
"и не врал я о себе никогда… не боялся казаться смешным, это не каждый может себе позволить" - резюме мужчины. А мальчик ищет роль, примеряя маски: Антидефектолог, Гробовщик, Декласс, Куня, Мёртвый Лузер, Чудовище, Брутальный идиёт (угадает кто вектор?)- не слабо? Но моно. И старательно душит в себе нежность, комплекс неполноценности себе наговаривая. Но когда я читаю "И проверь напоследок, не хромает ли где твой слог", "Природа обнажает постепенно саму себя, и бьёт озноба дрожь, когда глядишь её места нагие…", "Спи не спи о, невеста чёрта, твой покой охраняет большущий кот, он мурлычет тихонько и шерстью чёрной воздух комнаты мягко и нежно трёт", думаю, что иное - наносное, и что возраст Христа как-то смодулирует раздолбайство, ибо уже начинает надоедать матовый пофигизм и тянет море Марии Марковой. Для толчка (не в сортирном значении, хотя и с оным знанием) уже набирается: дар и потрясающая честность. И, как ни странно, при калейдоскопе масок - полное отсутствие позы. Дай Вам стать Сергеем Садовниковым…               

--------------------------Владимир Рыжков 2010-01-06 20:25


Если долго играть бармалея,
на лице проступает личина;
и от масок немножко шалея,
в смене их и находишь причину?

И, насколько играемый ролью,
лепишь ею себя, по ****инке
умыкнув в амплуа негероя
из бардак мир-затёртой пластинки.

Но и в вирте ник с ником тоналя,
как кусочки шагреневой кожи,
вдруг очнёшься на бла-биеннале.
Нагишом. И сквозь гипс зырят рожи.

Нафиг нежность, коль слова мерило
не она, а ухмылка всетраха.
А под дых вдруг ударит Мария -
словесами все прописи наха.

Ещё можно с "бездарной стихиры"
драпануть, не подняв контрапункта,-
но пространство оркестра, в нехилом
пусть, но разве единственном пульте?

(А поэзия - в нас иль над нами,
в склоках, стёбе, страстях иль - над бренным...
Узок, братия, круг: жрём-с, баналя,
друг другА - там "степлом", здесь нахбрендом).

Может, время разбрасывать камни
тормознёт тридцать третьим порогом,
многоточие выложив кармы
в крест земных его строк и дороги,

где теряет потерянный мальчик
жизни лузеров, чудищ и мачо,
наблевав на в кустах тот рояльчик,
что нам бацает вальсик собачий.

Знать бы, как дозвучать до сонаты:
сколько букаф в коротенькой гамме...
Шпагой вектор продлив буффонады,
на вопросик ответите, Гамлет?..