Я и Лето

Данила Герцегов
Это не произведение. Это просто заметка из дневника.

"У неба просишь ты слёз, раскрыв нараспашку окно."
 
Странно. Отношения, закончившиеся так недавно, рождают мысли. Иногда грустные, иногда просто жалостливые. Мне говорили о том, что никогда не будет также больно, как в первый раз. Мудрость Старшего, пережившего много расставаний, не подлежит оспариванию. Просто не подлежит. Просто потому, что правда. И на самом деле - ТАКЖЕ больно не будет никогда. Будет по-другому. Когда хочется заплакать, а слёз просто нет. И дело не в образе "офисной суки", используемом на работе. Нет. Просто внешнее проявление эмоций куда-то делось, испарилось вместе со слезой столетней давности. Больно не так. Больно иначе. 

"Ты ждёшь этой грусти давно. Но пусто там, на небесах, как в глазах"

Каждый новый день начинается с самооценки. Она регулярно завышается, и даётся самому себе из разряда "сам бы себя тра*нул". Солярий, косметолог и маникюрщица делают своё дело. Надо быть уверенным в себе. Надо себе нравится, говорить в зеркало о том, что слабости просто нет места в жизни. Но вместе с тем я заметил - уходит острота переживаний, чувство нежности, дрожание души в ожидании звонка любимого человечка. А самое что странное - не верится в искренность и в глаза, полные душевного тепла.   

"А я рисую мороз, забыв про тепло твоих рук"

Дорогой дневник. Я всегда писал о себе, но никогда не обращался к тебе. Ты веришь, что моё любимое время года - это зима? Я уже поверил ;) Мечта о любви "до кресла качалки" заброшена в сумку с грязным бельём, а после очередной встречи хочется побыть одному только для того, чтобы ни в коем случае не привязатся душой и сердцем, и не растерять спокойствие пустой кровати и музыку звенящей тишины.

"Смотри, наши гибнут цветы. Я и Ты"

Мой дорогой дневник. Самое удивительное открытие сегодняшнего дня заключается в том, что я ПОНЯЛ. Я просто НЕ хочу самому себе признаваться во всём. 

А тем временем за окном, яркий и красивый юноша по имени "Лето", распрямлял свою загорелую спину, обнажая стройный торс, давая очередные нелепые обещания и разбрасываясь надеждами на чувства.