Слезы мои по тебе...

Алиса Айзерман
Маме посвящается...

Мама, слышишь, мама, где ты? Наверно смотришь на меня с другой планеты. Не верю, что твой дух в могиле страшной той зарыт. Он светел, чист, он по небу парит.
По жизни следом я твоим иду,твои слова - себе я примеряю, твоими мыслями, мне кажется, живу,как никогда тебя сегодня понимаю.
О, мама, мамочка, ведь ты мне так нужна! О, мама, мамочка, прости за боль, что причиняла!
Ах, что ж я мамочка тебя не сберегла,так рано, мамочка, тебя я потеряла.

Прости за то, что мало ласки и тепла, тебе, любимая моя, я отдавала.Какою мамою хорошей ты была,но не всегда я это понимала.Я мало в жизни слушала тебя,была строптивой, вредною девчонкой, но так любить, лишь только ты могла и острый угол обходить сторонкой.

Ты верила в меня и согревала верой материнской. Была ты самою любимой для меня, и самой дорогой, и самой, самой близкой. И повзрослела я, и стала не ребенком лишь тогда, в тот день, как потеряла я тебя, когда ушла ты навсегда.

Тогда лишь вдруг, мамуличка, твое я горе й слезы поняла. Ты, помнишь, плакала над мамою своей. Мне было не понять... Бабуля век почти что прожила.

Теперь я знаю - не бывает старых матерей, как при живых родителях - нет выросших детей. Пока живая мать - всегда есть материнское крыло. И защищен ты от невзгод, под крылышком и тихо, и тепло. Не стало мамы и ты в жизни одинок, как будто выброшен из дома за порог. Ты брошен в волчий тот безумный мир, ты без тепла, ты беззащитен, ты один. Ты ищешь близости родной, и не найдя, страдаешь в горе и в страданьях за себя, ты понимаешь боль утрат и ни чему уже не рад,ты просто есть один, как в поле брошенный солдат. Ты окружен и нет пути вперед, и нет назад. Отчаянье и паника, но вдруг, как озарение пришло: ты мама есть, ты где-то рядом, мне тепло...

Так жизнь проходит, мама, жизнь идет, но без тебя! Я помню все, я чувствую тебя и я живу тебя любя.


Слезы...


Прости... не о том. Прости, что не так! Прости...Как люблю, так и помню