Ты уникальна и избрана. И ты уже не одна

Машиах Махди
     Принц упорно  пытался...  Настойчиво и яростно,  изо дня  в день, от
восхода  до  полуночи.  Однако,  несмотря  на  все  усилия, рейтинг его популярности ни  на волос  не сдвинулся с того места, на котором стоял.
     --  Внешность здесь ни  при чем,  -- не уставал повторять Прогрессор, -- забудьте о ней. Даже в случае обычного знакомства на одной внешности далеко не уедешь... Нужно «ощущать» чего хочет партнер – «знать» это не возможно в принципе. Так что давайте-ка попробуем еще раз...
     Однажды  Принц  медитировал в  одиночестве,  стоя  с  закрытыми
глазами  на  берегу. И  вдруг неожиданно  все  осознал  --  это было подобно
вспышке -- все, что объяснял ему Прогрессор.
     -- Ну да, ведь мы же уникальны и совершенены. Мы всегда были  совершенены в своей уникальности! И ничто не может загнать нас в рамки, ибо мы по природе своей, по территории безграниченны. Волна радости захлестнула его.
     -- Прогресс! -- сказал Прогрессор, и в голосе его звучало довольные нотки. А теперь посмотрим, как другие используют свои уникальности --- добавил он, что-то подкрутив на панели перед собой. Принц закрыл глаза и увидел себя на совершенно незнакомом берегу. Деревья подступали к самой кромке воды, а вдали виднелись два скалистых берега.
     --  Ну,  вот, это и есть так называемый «Остров русских» --  сказал Прогрессор, -- им еще немного поработать над бессознательным доверием...
     Принц был поражен:
     -- Как они это смогли?
     На  Прогрессора смена  обстановки,  похоже, не произвела ровным  счетом
никакого впечатления. Он ответил как бы между прочим:
     -- По  всей видимости, на каком-то этапе, они смогли не только осознать, но и принять, что их накрыла уникальная пассионарная волна с Радуги. Теперь у них нет разделения на Запад – Восток и Север-Юг, зато есть «1001 тройных звезд».
     Принц издал глубоких вздох:
     -- У НИХ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
     --  Естественно,  получилось, -- подтвердил  Прогрессор. -- И  всегда
получается, если чувствуешь реальность. Теперь -- по поводу доверия, смотрите что они сделали...

*****

 Когда  он  вернулся в Столицу,  уже была зима.  Все  стояли в аэропорту, кутались в поднятые воротники и во взглядах их холодных глаз Принц читал молчаливое непонимание. Они помнили, как много он говорил возвращаясь с очередного путешествия и как мало делал. По привычке, они начали  было рассказывать ему о своих заслугах и проблемах у других,  но  на этот раз он  недолго  принимал  их рапорты.
     -- Я уже не новичок  здесь, я  больше не начинаю... Нам предстоит найти и учить своих...
     --  Занятная  штука, наш будущий Предводитель,  -- задумчиво  произнес Переводчик стоявшему рядом Председателю, --  то он совсем не  боится нового,  то за стабильность и устойчивость, а иной раз послушаешь – и за  десять тысяч лет не поймешь, что он конкретно имеет в виду.      Между тем Принц представлял свою новую прграмму.
     -- Теперь мы сможем сразу перейти к электронному государству, а со временем научимся свободно  создавать различные культуры как прошлого, так и будущего. А когда это будет достигнуто, мы будем готовы  к самому трудному, к тому, что несет в себе величайшую из всех сил,  а  также радость и наслаждение, равных которым не бывает. Ибо тогда  мы сможем начать восходящее движение из зафиксированного настоящего в желаемое будущее, то самое, в котором мы достигнем постижение сущности Веры, Надежды и Любви….

*****

     Прошел  год,  вернее,  то,  что  воспринималось  как  год времени. Пассионарии учились с невероятной быстротой. Они и раньше все схватывал буквально на лету, даже не имея никакого наставника, кроме обычного опыта. Теперь  же, будучи кандидатами в новую расу, они впитывали  новые понятия, словно были не обычными людьми, а облаченными в кожу бортовыми компьютерами звездолетов.
     Но  настал день, и игра закончилась. Прогрессор призвал их  ни в  коем  случае  не  прекращать  медитации и  настойчиво практиковаться,  все  ближе  и  ближе  подбираясь  к  постижению  невидимого универсального  принципа,  лежащего  в  основе  всей  жизни,   --   принципа уникальности. По мере того, как он это говорил в сто тысяча первый раз, волосы его седели, голос становилися все глуше и глуше, и в конце концов Прогрессор испустил дух.
    «Пассионарии -- произнес Прогрессор, и  это были  его последние  слова, -- постарайтесь найти Вашу Любовь». Когда наши глаза очистились от слез, Прогрессора с нами уже не было.

*****

     Шли месяцы. Принц все чаще ловил себя на том, что думает о «Острове русских», о той земле, откуда началась его новая реальность. Если  бы там, в самом начале, ему была бы известна хотя бы десятая, нет, даже сотая доля того, что он знал сейчас – насколько более  насыщенной и  эффективной могли бы быть годы его правления! Он стоял у карты и думал:  интересно,  есть ли  сейчас там, на «Острове русских», человек, который старается  вырваться  за  пределы  врожденных ограничений,  постичь значение мира, выходящее за грань быта до уровня бытия? Остались ли там такие, которые думают лишь о способе добыть икру с маслом только своим детям, выбрасывая при этом за борт жизни иных детей? А как там живут те, кого  изгнали из других мест за то, что они имели смелость высказать в лицо Правящим Плебеям истину, что они все равно Плебеи, даже если и Правящие? И чем глубже Принц  постигал уроки  доброты, чем яснее видел природу  любви, тем больше  ему хотелось вновь вернуться на «Остров русских». Ибо, несмотря на проживаемую светскую жизнь, Принц был рожден для того, чтобы  быть Президентом. Он  видел  то, что было для других пустотой,  и реализовав Любовь, он начал раскрыват своё сердце перед другими. Перед теми, кто тоже искал свой путь, и кому теперь, здесь и сейчас был нужен только шанс, чтобы открыть истину – «Ты уникальна и избрана. И ты больше не одна».