Песнь фералии гениталий Sopor Aeternus - Feralia G

Омагодан О
Sopor Aeternus - Feralia Genitalia Lyrics


I found myself in a room
that resembled a bath,
saw my image reflected, watched
my genitals falling off.
Oh, what a sight
when I understood the fright
and what it (really) was:
-as the old shape- deceased
the transformation increased...-
"the unexpected path".

I awoke in a room
that was entirely bath.
I found my body reflected while
my genitals were rotting off.
Like old leaves on a plant
that came to nothing on demand,
dried they had no juice.
Hanging on a single thread,
testicles of a dead,
mummy-skin without use.

I awoke in this room
 that was merely a bath.
I saw my essence in a mirror while
my genitals were falling off.
Like old leaves on a plant
that come off on demand,
barren they had no juice.
Hanging on a single thread,
testicles of a dead,
mummy-skin beyond use.

"Shake, shake, shake"...
the other side awakes! "(...)
We are, we are,
we are "the Jugglers of Jusa...!"

The sensation was new and strange,
but truly didn't feel any pain.
I guess "neglection" activated - this chance
and I know it would not return again.
There was no need to concern
because in fact I could learn
to let go and receive.
Sensed being two in one, both woman and man
great truth indeed!
You know it is one aim of this life
to balance the extremes and unite
all the aspects that we wish to deny,
from which we try to escape and hide.
If you turn and face the strange
then the monsters will change
into guardians of strength and light.
We'll be travelling the spheres of the universe.
Unser Herz und Geist sind befreit...
" Shake, shake, shake"...
until the other side awakes!
La, la, la... - we are "the Jugglers of Jusa"!"



Песнь фералии гениталий
 
Я обнаружил себя в комнате,
оформленной, как ванна.
вижу свое отражение, замечаю,
что мои гениталии – тю-тю.
О, что за зрелище
когда я осознал эту жуть
и что стало:
старое сморщенное отмирающее
изменения нарастают -
"неожиданный поворот событий”

Я очнулся от сна в комнате
которая выглядела, как ванна
Я увидел отражение тела,
а гениталий нет  - отгнили,
как старые листья на дереве,
превращающиеся в ничто, когда приходит время, сухие, без единой капли сока.
Висящие на тоненькой нити,
тестикулы кадавра,
бесполезный мумификат.

Я очнулся в этой комнате,
что была просто ванной.
Я увидел свою сущность в зеркале,
когда моих гениталий не было.
Словно старые листья растения,
облетающие в  свой черед,
бесплодные, без капли сока внутри.
Висящие на единственной нити,
яички мертвеца,
мумифицированная кожа б/у.

"Волнуй, расшатывай, потрясай!"… ("Потруси, потруси!")
Другая сторона пробуждается!...
Мы   "Жонглеры Jusa"!...

Потрясение было неожиданным и странным,
но реально боли не чувствовалось.
Я полагаю, включилось "пренебрежение” -
это судьба, я знаю, это никогда не вернется.
Не было нужды размышлять об этом -
фактически я мог бы плюнуть на все и  признать откровение – почувствовав двойственность своей природы, одновременность мужчины и женщины в себе.
Знаешь, это одна из целей жизни – сбалансировать крайности
и объединить все аспекты, которые нам хотелось бы отрицать, которые мы пытаемся избежать или скрыть.
И если ты осмелишься встретиться лицом к лицу с неизвестным,  монстры превратятся в защитников силы и света.
Мы станем путешественниками сфер Вселенной.
Наше сердце и дух освобождены.
"Волнуй, расшатывай, потрясай!"
("Потруси, потруси!")
Пока не проснется другая сторона (натуры)
Ла-ла-ла, мы -   "Жонглеры Jusa"!

 ***

Вопрос: Термин JuSa (Jupiter-Saturn) используется для описания баланса сил, сущностей света и темноты и их вечной борьбы?
Анна-Варни: … в определенной степени, возможно. JuSa – это союз двух принципов, как это показано в логотипе Sopor Aeternus.


Фералия (лат.). Древне-римский праздник умерших, справлявшийся 21 февраля, когда маны ( "добрые люди", так римляне называли души близких умерших, которым приносились жертвы как богам) выходили на поверхность.

http://www.youtube.com/watch?v=ngoFkYtYSbY   - клип.

Справка.
______________________________________________________
Sopor Aeternus (вечный сон)  - один из ярких представителей стиля Дарквэйв.
В разное время в музыке сочетались элементы дарквейва, этнических или средневековых мотивов, неоклассики и электроники. Для визуального отображения своей музыки Анна Варни Кантодеа, автор проекта (существо неопределенного пола, физиологически мужчина, очевидно, Non-Op транссексуалка ) использует элементы танца Буто.
В детстве Анна подвергалась избиениям от матери и в школе, она не очень любит вспоминать самые ранние годы, но говорит, что уже тогда ей приходили мысли о самоубийстве, как о средстве избавления от физической боли. Впрочем, то, что могло следовать за ним – может не обрадовать тебя – если и существует возможность реинкарнации. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из чего можно сделать вывод, что она по своей сути интроверт. Впрочем, она отзывается о своем творчестве, как об «introvert exhibitionism».

Из интервью с Анной:

" ...Начиная с пяти или шести лет мною с каждым годом всё сильнее и сильнее овладевала депрессия. Лет в двенадцать впервые пришла серьёзная мысль о самоубийстве - эта мысль была моей лучшей игрушкой. Родители избивали меня регулярно, ежедневно, и юношеские годы в школе превратились в сущий кошмар. Я уже тогда выглядел(а) как ходячий мертвец. Но, как бы там ни было, в конечном итоге всё это привело к моей трансформации, чудесному превращению в прекрасное создание, которым я являюсь сейчас, - поэтому, да, конечно, я был(а) крайне счастливым ребёнком!!!

...В моем случае - до тех пор пока, к счастью, в один прекрасный день я не смогу рассеять боль - я всегда должна была напоминать себе (снова и снова), всякий раз, когда я был ограничена... хм... "бездвижностью", что это - всего лишь вопрос времени, до тех пор, пока не сменятся приливы... и острая и приводящая в оцепенение боль ослабнет... по крайней мере, на какое-то время. Итак, насколько ты понимаешь, фокус в том, чтобы выжить между этими приливами и отливами. Но это срабатывает лишь тогда, когда у тебя есть хотя бы одна "вещь", которая дает тебе нечто, дает некую силу или чувство... смысл продолжать жить. В моем случае это - музыка.

…Я верю, что искусство в целом всегда говорит об истине (в противном случае, оно не имело бы права так называться)... о выражении того, что должно быть выражено... Кто-то может описать его как личный экзорсизм глубоко внутренних демонов, который, следовательно (или я должен сказать "надеюсь, что"?), ведет - или может привести - к освобождающему (и желаемому) катарсису для самого художника... И, если будет завершен удачно, то не только для самого художника, но даже и для воспринимающих слушателей/зрителей. Искусство часто предъявляет нам скрытые аспекты нашей истинной сущности, которые мы предпочитаем хранить погребенными... а, стало быть, отвергнутыми. Обратиться лицом к этим конфликтам - или быть вынужденным сделать это - может оказаться довольно болезненным... а разрешение этих конфликтов - очень тяжелая часть работы.”