Прикосновение

Настя Абрамова
                Ю.Б.

Горение сердца в печи твоей груди... Постою рядом, погреюсь... Не спрашиваю твоего согласия - ты все равно не узнаешь об этом. От тебя не убудет,а мне станет теплей... Не тревожься, я за заслонку не полезу. Мне вполне достаточно этого мягкого тепла на расстоянии. Но если станет недоставать - я постучу, ладно?

Постою на берегу моря твоих глаз. Полюбуюсь на зенит солнца, на лазурь, разлившуюся повсюду. Полной грудью вдохну в душу этой неги. Теперь ты у меня в легких. Я тобой дышу, храню тебя в себе, с каждым выдохом воссоздаю вновь и вновь.

Послушаю звон твоей души. Сегодня это благовест. Хрустальные колокольца слышны мне за тысячу километров. Как трогательно ты звенишь! Не подозревая, что тебя слышат, ты не замыкаешься и вызваниваешь все как есть... А вот недавно был набат. И снова, не чая быть услышанным, ты выбивал свою боль, и далеко в душевном эфире глубоким гласом звучал твой самый болезненный бас... Побереги свои колокольца. Ведь в нежности они так незабвенно поют...

Помолюсь у храма твоего духа... Какое вознесённое, величественное здание... От него исходит сияние жизни. Я не смею самовольно войти. Знаю: там, внутри, должен быть алтарь, но что возложено на него - неизвестно... Только душа моя распахивается тебе навстречу и верит... Если хочешь - дай мне знак, и я войду.

Постою за воротами твоих плеч... Я уже знаю, что они не допустят до меня недоброго. Их можно повредить, снести с петель; в их надежности нет ничего сверхъестественного, ты же просто человек. Но двери предпочтут быть сломанными, нежели открытыми опасности, тем более, если они заслоняют друга.

А вот, кстати, и собака твоей верности. Хороший пес! Большой, доверчивый... Пока на цепи и в конуре. Ишь, уши навострил! Настороже, значит. Он будет самым лучшим псом на свете, когда ни цепей, ни конуры уже не понадобится: лишь только появится хозяйка, он неотступно и незаметно будет рядом.

Башня твоей неприступности... Сколько мне придется лезть по отвесной стене вверх до того окошка, где - ты?.. Постою у подножия, потрусь щекой о шершавый, теплый камень. Может, мне удастся обнять тебя, если повезет и ты сам спустишься со своей выси...
Но, если я уже уйду, - вот тебе листок: здесь вся правда. Я приду еще к твоему подножию. Завтра.
Если хочешь - спускайся...