В лесу

Наталя Мазур
 Мне хорошо в лесу. Нужно только углубиться в него. Я ухожу далеко, чтобы не было слышно шума машин с проезжей магистрали. Я стою среди стройных, черных стволов и чувствую себя защищенной. Поднимаю голову и смотрю вверх. В кружеве ветвей виднеется небо. Но оно уже не ярко голубое, как весной, не знойно синее, как летом… Оно… блеклое… Будто бы у природы-художницы закончилась синева, и она сильно размыла серую краску. Тишина… Воздух как будто бы застыл в невесомости… Ничто не шелохнется
 И среди лесного штиля странно наблюдать за маленьким желтеньким листочком осины, который оторвался от родной ветки, и, как в замедленной съемке, кружась по спирали вокруг своей оси, медленно-медленно, как бы с неохотой повинуясь земному притяжению, опускается все ниже и ниже. Я провожаю его глазами и он, как бы в благодарность, раскачавшись справа налево, опускается на жухлую траву возле моих ног. Я наклоняюсь и беру его желтенькое бездыханное тельце в свою руку, подношу к глазам и смотрю через его красноватые прожилки на солнце. Лучи, преломляясь через тоненькие чешуйки, выдают семицветный спектр и от этого все вокруг становится празднично нарядным. Кар-р-р!!! Неистово кричит ворона у меня над головой и, грузно взмахнув черными крыльями, оставляет свой наблюдательный пост на верхушке молоденькой ели. И от этого верхушка елочки еще долго раскачивается взад-вперед, как будто бы укоряя незадачливую птицу.
 Стою, прислонившись спиной к стволу дерева. Мне хорошо и грустно одновременно. «Не нужно предаваться чувствам», - звучит в голове фраза, сказанная когда-то тобой. «Мне можно, я женщина», - вспоминаю я свой ответ. Как давно был этот разговор…. Кажется в конце июля, после моего дня рождения. Да, он хотел уходить, а я не знала, как задержать его.

- Не уходи, ты нужен мне!

- Вообще-то я еще здесь!

- Мне хорошо и грустно одновременно!

- Не нужно предаваться чувствам.

- Мне можно, я же женщина…

Глаза почему-то становятся огромными. Ах да, это они переполнены чем-то жгуче-солёным. Печёт… режет…и горячая, крупная капля выплескивается на щеку. Теперь легче…Я рывком отрываюсь от дерева и, оставляя лес за спиной, иду в сторону дороги.