Покаяние мазохиста...

Хромая Хельга
А я ведь тебе говорила, что я дурак?
Что каждая минута со мной может быть неожиданно бОльной? Я просто бессмысленный рисунок на последней странице в тетради школьной. Прости, я себе не друг. Но и тебе не враг.

Я буду кричать, задыхаться, чеканить слова,
в которых нет смысла ни капли. Но в каждой букве в них скрыта вселенная моей души, пропущенной сквозь мясорубку, состоящей из дыр и заплат.

Я буду тебя умолять смотреть мне в глаза,
которые снова и снова меняют цвет. В которых осмысленность чаще похожа на смерть. И оттенки эмоций - безумие, замешанное на слезах.

Я тебе подставляю шею для поцелуя/укуса/удара ребром ладони.
И я могу то плакать, то хохотать, и лишь от того, что ты вдруг на меня посмотришь. Я жду, и не бойся сделать свой выбор, и не бойся мне сделать больно.

Я буду вести тебя за собой с грани на грань,
чтоб каждая капля вдыхаемого тобой кислорода была нестерпимо острой. Такой же, как жизнь моя, то радостной, то несносной. Может тогда ты поймёшь, почему я такая дрянь.

Я люблю совмещать несовместимое,а неотъемлимое разделять.
В этом моя болезнь, мой кайф и моя невыносимая боль. Остаться собой позволь. Иначе от меня полезного-то и останется - разве что греть для тебя кровать.

Я псих-одиночка, но если у ж ты со мной -
Держи меня крепко, но знай, что я буду биться. До боли, до сладкой и тёплой крови, стекающей с моих разбитых губ на твои ресницы, когда буду тебя целовать, и шептать, что мой.

Со мной по-другому нельзя. Я чужая до неприличия.
Я ошиблась планетой, миром и временным кольцом. И людского во мне осталось - разве только лицо... Я в жизни твоей не самый приятный опыт. И очень личный.

Зацепи меня серебряным крюком за солнечное сплетение,
и тяни, вырывая с мясом грудную клетку! В которой не бьётся сердце, не дышат лёгкие, стянутые капроновой сеткой. Тяни рывком! Без тени сомнения!

Я протягиваю тебе ладонь, насквозь всю пронзённую иглами,
а по иглам стекает яд. Вроде, знаешь, не рука, а ёж. Ты такую руку сожмёшь?.. Чтобы дальше вдвоём идти со мной?...