5 День комментарии к 1Пар. 21-23

Семён Свердлов
Глава 21 (2Цар.24 слово сатана не употребляется.) в этой главе упоминается сатана, который якобы подвиг
                Да вида исчислить Израильтян; сатана это есть то, чем объясняют попы моровую язву и даже притчу
                придумали - стих 11, что пришёл Гад к Давиду (наверно ползучий), который очень любил
                всесожжения не нужные Богу.
1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.          2 И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.  (Исчисление - возрождение индивида из числа в клоне, после перемещения на большие расстояния.)  То есть, клонируется тело, пока программа Имени летит через Иордан, затем Имя исчисляют в мозг тела, вот вам и подобие человека находящегося за миллионы км.   Такое же исчисление Имён при переходе в другое пространство. 
3 И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? (Даже Иоав не догадывался, зачем это Давиду).
4 Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим.
5 И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - 470 тысяч, обнажающих меч. (Не перепишите, а исчислите. При переписи важно: имена возраст, национальность, язык на котором говорят, а при исчислении важно числовое значение человека.) Как видим: пересчитывали мужчин годных к войне, а не весь народ. И главное тут не люди, а число-код мужчины.                6 А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, (Наверное они были исчислены Моисеем или Навином).
7 И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля. (За эти времена вирус проник в Имя).
8 И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно. (Переводчики, как записать это не понимали и пытались как-то приспособить запись, чтоб могла быть понятна людям, вот и странное наказание которое выпало народу при переписи они назвали грехом Давида, а не погрешностью системы компьютера, куда была заложена эта программа. Ничтожная ошибка программы и исчисленный человек получался не жизнеспособным. Потому и возникает Гад пророк и наказания якобы от Бога, хотя Бог не человек, не злится, и не наказывает человека. Человек наказывает себя сам.  (Здесь системная ошибка, как в своё время у Якова при переходе Иордана Быт.32:10.)       
9 И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал: (в этой притче Давид не имеет ефода и сам не имеет связь с Господом.)
10 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я
пошлю его на тебя.  (Авторитету надо было вставить притчу про Гада и прикрыть, то, что ему непонятно было).
11 И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:
12 или 3 года - голод, или 3 месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.
13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие. (Три наказания Давиду, а расплачивается народ.)
14 И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян 70 тысяч человек. (Поражение язвами, это когда вирус вызывает сбои программы и  чёрная дыра никак не насытится и естественно её надо накормить материей - мирными всесожжениями, то есть ядерными ракетами, использующимися в мирных целях.
15 И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтоб истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожа-лел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина. (Кормящаяся чёрная дыра с мечём джетом. Чёрная дыра из-за вируса вновь стала Ангелом – неполной программой Господа Бога и ей нужны новые Имена, для обнаружения вируса.
16 И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои.
    (Ангел - кормящаяся чёрная дыра со своим джетом-мечём.)
17 И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его.
18 И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду: пусть Давид придет и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина.              19 И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним.
20 Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил тогда пшеницу.
21 И пришел Давид к Орне. Орна, увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли.
22 И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа.   
     (Тогда употреблялась мера – корова, это ёмкость ею измеряется уран, который нужен, чтобы накормить
всесожжением или мирным термоядерным взрывом чёрную дыру.)
25 И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота.          26 И соорудил там Давид жертвенник Господу
и вознес всесожжения и мирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения.  (Слово небо здесь обозначает орбита Быт.1:6 твердь небесная, с орбиты, с корабля «Господь Бог» открыли огонь по чёрной дыре, которая и есть жертвенник всесожжения).
   Вознёс термоядерные ракеты, этим послав огонь в небо, пока не успокоил чёрную дыру. 
27 И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его. (Джет пожирающий материю исчез).               
29 Скиния же, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте
в Гаваоне. (10 км. от Иерусалима.)   Выходит при ковчеге, который в 1Пар.15 был перенесен в Иерусалим, жертвенника не было и жертвы языческие у него не приносились.
30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.  (А в 1Пар.13:10 Оза умер перед лицем Божьим, то есть перед ковчегом. Почему же Давид должен был бы взыскивать Бога не перед его лицом - ковчегом, а за 10 км, на высоте, в скинии, где есть жертвенник, но нет лица Бога?)   
    Ну, никак не могли переписчики понять, кому и как были принесены мирные всесожжения. Которые, как любая термоядерная бомба-ракета сгорала за секунды, а не как корова за часы.  И эти всесожжения жертвами не были, ведь если бы Давиду нужны были жертвы, то он поставил бы жертвенник при ковчеге в городе Давидовом.
    Скинию Моисееву на земле приспособили под жертвы язычники; на такой диковине, как скиния Моисеева, больше можно было мяска с народа выудить жертвоприношениями (не нужными Богу Ис.1:11 и Ис.66:3).
Глава 22    в 2Цар.7 Давид не собирается строить дом, ибо знает, что Господа Бога храм это Имя человеков, 2Цар.7:7 - Я ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово, какому либо из колен, которому Я назна-чал пасти народ Мой, Израиля: «почему не построите Мне дома». 2Цар.7:9 И был Я с тобою везде Израиль, куда не ходил ты, ибо Я есть Ты. А здесь в этой главе другой Давид, видя, что сын его Соломон, молод и малосилен, а дом, который  следует выстроить Имени, должен быть весьма величественен: и так буду я заготовлять для него. 
1 И сказал Давид: вот дом Господа Бога и вот жертвенник для всесожжений Израиля. (Ангел – восстановился до Господа Бога. Небесный Иерусалим – новый Мир, виден Давиду он знает, где он на небе, это Дом Господа Бога. Вот куда ушли всесожжения Израиля).       2 И приказал Давид собрать пришельцев, находившихся в земле Израильской, и поставил каменотесов, чтобы обтесывать камни для построения дома Божия.
3 И множество железа для гвоздей к дверям ворот и для связей заготовил Давид, и множество меди без весу,
4 и кедровых дерев без счету, потому что Сидоняне и Тиряне доставили Давиду много кедровых дерев.
5 И сказал Давид: Соломон, сын мой, молод и малосилен, а дом, который следует выстроить для Господа, должен быть весьма величествен, на славу пред всеми землями: итак буду я заготовлять для него. И загото-вил Давид до смерти своей много.              6 И призвал Соломона, сына своего, и завещал ему построить дом Господу Богу Израилеву. И призвал Соломона, сына своего, и завещал ему построить дом Господу.   (Этот Давид призвал Соломона, тот пока его Вирсавия и Нафан не поставили перед фактом не призывает и не помнит о нём.   Но в 3Цар.5 Соломон самостоятельно строит дом Господень. 2Цар.11 Давид из-за Висавии расправляется с её мужем Урией Хеттеянином. (В паралипоменоне этого нет.) 3Цар.1:11 Нафан пророк знающий о проделках Давида, будучи за Соломона против Адонии, посылает Вирсавию, пугая её: 3Цар.1:13 спасай жизнь твою и жизнь сына твоего Соломона. 3Цар.1:14 Вот когда ты будешь говорить с царём, войду и я, и облечу царя в его грехах, и он посадит на престол сына твоего. До этого Давид во всём не стеснял Адонию, он завёл себе колесницы и всаников и 50 скороходов. Так что воцарил Давид сына Соломона в один день, (так сказать под дулом пистолета).   
7 И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего,              8 но было ко мне слово Господне, и сказано: "ты пролил много крови и вел большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицем Моим.       
9 Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от  врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его.              10 Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек". (Только царство Бога вечно, как знаем мы, земное царство Соломона распалось сразу после его смерти. И длилось не вечно, а 40 лет.)
11 И ныне, сын мой! да будет Господь с тобою, чтобы ты был благоуспешен и построил дом Господу Богу.
      (А в этом стихе дом Господу Богу, который вмещает только вселенная настолько он велик).      
12 Да даст тебе Господь смысл и разум, и поставит тебя над Израилем; и соблюди закон Господа Бога твоего.     13 Тогда ты будешь благоуспешен, если будешь исполнять уставы и законы, которые заповедал Господь Моисею для Израиля. Будь тверд и мужествен, не бойся и не унывай.        14 И вот, я при скудости моей приготовил для дома Господня сто тысяч талантов золота и тысячу тысяч талантов серебра, а меди и железу нет веса, потому что их множество; и дерева и камни я также заготовил, а ты еще прибавь к этому.
15 У тебя множество рабочих, и каменотесов, резчиков и плотников, и всяких способных на всякое дело;
16 золоту, серебру и меди и железу нет счета: начни и делай; Господь будет с тобою.    17 И завещал Давид  князьям Израилевым помогать Соломону, сыну его:                18 не с вами ли Господь Бог наш, давший вам покой со всех сторон? потому что Он предал в руки мои жителей земли, и покорилась земля пред Господом и пред народом Его.                19 Итак расположите душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога. Встаньте и постройте святилище, чтобы перенести ковчег завета Господня в дом, созидаемый имени Господню.   
Глава 23   (1П.6)  5 Давид не только играл на арфе, но и делал музыкальные орудия. Мало того: 6 И разделил их Давид на череды по сынам Левия – Гирсону, Каафу и Мерари.      1 Давид, состарившись и насытившись жизнью, воцарил над Израилем сына своего Соломона. (4год царствования Соломона это 480 год исхода 3Цар.6:1)      2 И собрал всех князей Израилевых и священников и левитов,      
3 и исчислены были левиты, от 30 лет и выше, и было число их, считая поголовно, 38 тысяч человек.      
4 Из них для дела в доме Господнем 24 тысячи, писцов же и судей 6 тысяч,    
5 и 4 000 привратников, и 4 000 прославляющих Господа на музыкальных орудиях, которые он сделал.      
6 И разделил их Давид на череды по сынам Левия - Гирсону, Каафу и Мерари.    
7 Из Гирсонян - Лаедан и Шимей.     8 Сыновья Лаедана: первый Иехиил, Зефам и Иоиль, трое.
9 Сыновья Шимея: Шеломиф, Хазиил и Гаран, трое. Они главы поколений Лаедановых.
10 Еще сыновья Шимея: Иахаф, Зиза, Иеуш и Берия. Это сыновья Шимея, четверо.         
11 Иахаф был главным, Зиза вторым; Иеуш и Берия имели детей немного, и потому они были в одном счете при доме отца.      12 Сыновья Каафа: Амрам, Ицгар, Хеврон и Озиил, четверо. (Быт.46:8 Вот имена сынов Израилевых, пришедших в Египет: Быт.46:11 Сыны Левия: Гирсон, Кааф и Мерари.  Они пришли в Египет.  Значит: они все рождены до начала отсчёта 430 годов рабства или обитания в Египте).
    Предположим Каафу было 3 года, когда он вошёл в Египет, допустим Кааф в 50 году обитания родил Амрама, а Амрам через 50 лет родил Моисея, это 100 лет обитания в Египте, получается 250 лет несовпадения.  Так как  в Исх.7:7 Моисей был 80 лет, когда стал говорить к фараону. Значит: он родится должен был в 350 год рабства. В этом случае дети должны были бы появляться в 175 лет, что больше лет жизни Каафа на 42 года и больше, чем жизнь Амрама на 38 лет. Что естественно невозможно.  Исх.6:18 жил Кааф 133 года.  Исх.6:20 жил Амрам 137 лет.
     До конца обитания, 430 лет в Египте, Моисею было бы 330 лет, но после полёта в космос к Иафору, со скоростью близкой к световой, он вернулся восмидесятилетним, не только Моисей был на службе у Господа, но его брат и другие, также вернувшиеся с космоса.
13 Сыновья Амрама: Аарон и Моисей. Аарон отделен был на посвящение ко Святому Святых, он и сыновья его, на веки, чтобы совершать курение пред лицем Господа, чтобы служить Ему и благословлять именем Его на веки.           14 А Моисей, человек Божий, и сыновья его причтены к колену Левиину. (Но не к колену Левия). Исх.2:1 Некто из племени Левиина пошел и взял себе жену из того же племени.
15 Сыновья Моисея: Гирсон и Елиезер.     16 Сыновья Гирсона: первый был Шевуил.  Ясно сказано в 1Пар.6:1 Сыновья Левия: Гирсон, Кааф и Мерари.     Опять сказано 1Пар.6:16 Итак сыновья Левия: Гирсон, Кааф и Мерари.  Моисей сын Амрама - 1Пар.6:3 Дети Амрама: Аарон, Моисей и Мариам. Амрам сын Каафа - 1Пар.6:2 Сыновья Каафа: Амрам, Ицгар, Хеврон и Узиил. У Каафа брат Гирсон – сыновья Левия: Гирсон, Кааф и Мерари. Так что этот Моисей назвал своего сына в честь двоюдного дедушки Гирсона брата его деда.
17 Сыновья Елиезера были: первый Рехавия. И не было у Елиезера других сыновей; у Рехавии же было очень много сыновей.                18 Сыновья Ицгара: первый Шеломиф.
19 Сыновья Хеврона: первый Иерия и второй Амария, третий Иахазиил и четвертый Иекамам.
20 Сыновья Озиила: первый Миха и второй Ишшия.    21 Сыновья Мерарины: Махли и Муши. Сыновья Махлия: Елеазар и Кис.        22 И умер Елеазар, и не было у него сыновей, а только дочери; и взяли их за себя сыновья Киса, братья их.     23 Сыновья Мушия: Махли, Едер и Иремоф - трое.      24 Вот сыновья Левиины, по домам отцов их, главы семейств, по именному счислению их поголовно, которые отправляли дела служения в доме Господнем, от 20 лет и выше.       25 Ибо Давид сказал: Господь, Бог Израилев, дал покой народу Своему и водворил его (народ) в Иерусалиме на веки,     26 и левитам не нужно носить скинию и всякие вещи ее для служения в ней.               27 Посему, по последним повелениям Давида, исчислены левиты от 20 лет и выше,       
28 чтоб они были при сынах Аароновых, для служения дому Господню, во дворе и в пристройках, для соблюде-ния чистоты святилища и для исполнения службы при доме Божием,       29 для наблюдения за хлебами предло-жения и пшеничною мукою для хлебного приношения и пресными лепешками, за печеным, жареным и за всякою мерою и весом,   30 и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером,     31 и при всех всесожжениях, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа,          32 и чтобы охраняли скинию откровения и святилище и сынов Аароновых, братьев своих, при службах дому Господню.