Книжка-малышка Кэт любит рисовать!

Нонна Пряничек
КЭТ ЛЮБИТ РИСОВАТЬ!
Книжка-малышка на 16 страницах
Для детей дошкольного возраста
1.
Привет! Меня зовут Кэт. Я уже взрослая, потому что скоро пойду в школу. Я очень люблю рисовать. Помню, вначале я научилась рисовать солнышки: они могут быть очень разными: иногда их видно полностью, а иногда они скрываются за облаками или даже за дождевыми тучами.
2.
Потом я научилась рисовать траву и дождь. Мама рассказывает, что когда я была маленькой, я нарисовала дождь зеленым цветом, а когда мама спросила меня, почему у меня дождь зеленый, я ответила, что трава ведь зеленая, она растет от дождя, значит и дождь зеленый. И мама смеялась.
3.
Сейчас я знаю, что дождь – это вода, вода прозрачная, значит, у нее нет цвета, как у оконного стекла. Но так как дождь падает с голубого неба, то рисуют его голубым или синим цветом. А еще я знаю, что если смешать желтый цвет с синим цветом, то получится зеленый. Как будто если смешать синий дождь с желтым солнечным лучом, то получится зеленая трава.
4.
Сейчас у меня самый любимый цвет – белый, потому что он самый чистый и светлый. Белый цвет осветляет, - значит, любой цвет делает светлее и мягче.
Например, если смешать красный с белым – получится розовый.
Если смешать синий цвет с белым, - будет голубой.
А зеленый с белым – дадут светло-зеленый.
Для получения серого цвета достаточно добавить совсем немного черного в белый цвет, потому что черный – самый темный цвет, и самый сильный поглотитель.
5.
Когда-то мне больше всего нравился красный цвет, еще мне нравился желтый, синий, зеленый… В радуге больше всего цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. В цветике-семицветике тоже семь цветов: каждый лепесток своего цвета.
6.
Еще я научилась рисовать домики, дорожки и деревья. В домиках может быть несколько этажей. Дорожки бывают узкими и широкими. А деревья можно отличить по их иголкам, листьям, плодам и коре. Например, бывают яблони, елки, березы, дубы, сосны…
7.
Мальчики из моей группы в детском саду любят рисовать машины и самолеты. А я еще научилась рисовать самокат и велосипед. Сейчас у моего велосипеда два больших колеса и два маленьких, есть звонок, зеркальце и багажник.
8.
Дома у нас несколько книг с раскрасками. Те картинки, которые мне нравятся, я прошу копировать, и раскрашиваю их по-разному. Например, одна и та же кошка может быть черно-белой, а может быть и рыжей, и синей, - совсем разные характеры.
9.
Еще я собираю красивые вырезки из журналов, наклеиваю их в отдельный альбом, - получается похоже на целую кучу наклеек.
10.
Коллекция – это когда какие-то вещи специально собирают, и их становится много. У меня накопилось много карманных календариков и открыток. А моя мама собирает рисунки ангелочков – детишек с крылышками. Поэтому мы с мамой – коллекционеры.
11.
В одной из передач «Спокойной ночи, малыши» показывали, как сделать круг с названиями дней недели. Получается, круг можно рисовать для очень разных целей: это и мяч, и тарелка, и часы, и воздушный шарик. Мы с папой сделали круг из цветного картона, в центре закрепили две стрелки, короткую и длинную, а мама наклеила названия дней недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Суббота и Воскресенье – красными буквами, это выходные, а остальные – синими, - по будням взрослые ходят на работу, а я в детский сад.
12.
А ведь кругом может быть и полная Луна! Как-то я играла со старшей девочкой во дворе, а фамилия у нее оказалась – Лунина, значит от Луны, - вот забавно. Если Луна превращается в месяц и похожа на букву «С», значит, она уменьшается, «стареет». Если смотрит в другую сторону, значит, увеличивается, «растет», - мысленно рисую слева внизу палочку, - буква «Р» на небе! В полнолуние мама разрешает мне днем не спать, потому что мне совсем-совсем спать не хочется, и рисовать я успеваю больше.
12.
Я готовлюсь к школе: учусь читать, писать и считать. У меня есть тетради-прописи. В них картинки-раскраски, значки, цифры и буквы. Так хочется все сразу разукрасить! Но за один раз, мама говорит, только по одной странице можно раскрашивать. Аккуратно-аккуратно!
13.
Как я люблю подарки! И смотреть мультфильмы! Мои любимые герои – Карлсон, Лунтик, Кики из японского мультфильма «Служба доставки», Балерина на корабле, Смешарики. Они все  дружат.
14.
А еще я очень-очень люблю сюрпризы – шоколадные яйца. Когда я научусь писать письма, напишу на шоколадную фабрику, чтобы делали внутри побольше веселых человечков.
15.
И я сама тоже люблю делать подарки. Маме очень понравилось, как я весной разукрасила для нее деревянное яйцо на занятии в детском саду. Я очень старалась. Яйцо получилось в полоску и в горошек. Полоски разных цветов: красного, зеленого, желтого, розового. А наверху, где острая часть яйца, - голубая часть с желтым пятнышком, будто небо с солнышком. Маленькую подставку для яйца я тоже разукрасила. Яйцо теперь стоит за стеклом в буфете. Мама говорит: «Глаз радует и душу греет».
16.
Подруга мамы, тетя Таня, умеет печь настоящие пряники, очень красивые и вкусные. Я тоже научусь так печь, когда вырасту, а сейчас могу пряники нарисовать. Или украсить сахарной глазурью, чтобы на прянике получился красивый узор.
Если нужно, чтобы настроение улучшилось, достаточно испечь или нарисовать пряничек,
или даже его мысленно представить, - и настроение тогда становится вкусным, пряничным.
Когда мы все вместе, то поем песенку про пряники:
Чтобы мир был пряничный, расписной, искристый,
Разукрашу прянички для родных и близких.
Напеку по пряничку каждой рыбке-пташке,
Крошечки оставлю муравью-букашке.
Разрисую прянично – будни, выходные,
Каждому по пряничку - в городе, в пустыне.
Пряничные детки сладко веселятся, -
Пряничные звёзды празднично им снятся.