Don Ki Hot

Николай Круглов
Дань увлажнения и признатности старшим Батенькам.

Музыка: Osibisa, Kolomashie

С петель разума срывать
Душу страсть умеет ловко,
Расслабляющую праздность
Применяя вместо лома.
Мигель Сервантес, Дон Кихот


Дон (др.инд.) - капель, роса, сочащаяся жидкость
Ки (яп.) - жизненная энергия (прана)
Hot (англ.) - http://lingvo.yandex.ru/Hot/ 




1.
горячий Дон
напал
на колесо самсары
и начал тыкать копьешком в него

тут вышел анекдот
признать
довольно старый

родился сын у Дона


у того
кто быть способен крестным!

знамением рожденье сотворить!

а также совратить

любую

твердь

прямой
как жердь

как Жизнь и Смерть


смотреть

смотреть

во все глаза


уж приближается Гроза...



2.
парнишка рос
и вырос

благо время
в те времена спокойнее текло

Дон порешил
наследника лелея
что рыцарство отправит за стекло

в музейный зал

в глубокие подвалы

чтоб Сын не знал про колесо Самсары

про выходки безумного Отца


и он призвал на службу книгочтея
алхимика
чтоб делать из свинца
тот золото приемника науськал


Сын преуспел
ведь рыцарская честь
давным-давно была в подвалах скрыта

а злато что -
почет
достаток
свита
угодников, льстецов и лизоблюдов
довольных тем, что брошенная кость
так ароматна...

свежим сладким мясом

Ведь! заменив МузЫку трубным Гласом
легко и просто можно править Мiром.



Отец всегда для Сына был Кумиром...



3.
но тут явился Гость
нежданный
в замок Дона

он в дверь вошел
без рабского поклона

роняя пыль с плаща
немедля в кабинет
проследовал

- Мой Дон, мой повелитель, свет
очей моих,
к Вам Александр Pan Sa, -
с порога доложил лакей


в углу у полок книгочтей
уткнувшись в свиток задрожал

почувствовал
прозрел
узнал



что приближается Финал...



4.
- Милейший Pan Sa,
как я рад!
Ты возвращаешся назад?
Ты вновь желаешь Мне служить?

уж в Небе ястребы кружить
неотвратимые
устали

- Нет, Дон!
Меня ОНИ послали
за мальчиком твоим.
Отдай.
Пусть на Земле пребудет Рай!


Спазм.
Сжалось сердце Дона.

на месте Чистого Окна
откуда ни возьмись икона

вдруг появляется

одна...

вторая...

Лихо стала

на дивный город дымка пала...

уснул, забылся, дивный Град

а уж по улицам парад

убогий карнавал

движенье


текут вино и кровь рекой


- Пусть Дон уходит на покой!

- Отдайте Сына нам Его!

народ
не видя ничего
кричит и корчится впотьмах



пусть он узнает слово “страх”



5.
поток

немыслимая суть

ты, мой читатель, не забудь

что в каждой сказке есть у Рок

намек

великая суть Ба


у Ра




Ли кует голыть Ба




6.
срединный Путь избрав несмело

весло закинув на плечо

Сын Ра

отправился на Землю

и хоть “Я” “Эго” не приемлю

- Поверьте!

было горячо
потом тепло
потом прохладно

- Что? Не хотите?! Ладно! Ладно!

спокойно... слушайте БАян...


срубили дерево баньян

и плотник взялся крест построить

но почему-то вышел круг


- Самсары?
- Что ты, милый друг!


Тут Солнце вышло из-за тучи!

Тут прекратился трубный глас!


Ведь! Взял МузЫку прозапас


Великий ОтРок


Совершенство

Он нам принес

Огонь-Блаженство


пожалуй даже, Жизни суть:


Музыку слушай

Светлым будь

Играй

Твори

от всей души


а мы тут, в солнечной глуши,

тебя отметим СчастьЯ знаком


возможностью творить тепло


Свет из очей

Огонь из сердца


напомнят людям Теслу, Герца

и всех безстрашных мудрецов,
кто ради Света был готов

досрочно перейти Границу


и в Коло вставить Жизни спицу


что крест
что круг

Поверь, мой Друг!

Уж если кто-то Don Ki Hot,
тот мимо мельниц не пройдет!



11 сентября 2010 года
_____________________________________


«В иконографии евхаристическую мельницу обычно окружали фигуры евангелистов, ссыпающих зерно из мешков в воронку, а под нею располагались отцы церкви, держащие свитки с толковательными надписями и принимающие в подставленный потир младенца Христа с гостиями в качестве атрибутов... Символика евхаристической мельницы претендовала на вселенскую масштабность, тесно связанную с космологическим смыслом таких предметов церковной утвари, как дискос». Церковный дискос — это блюдо с младенцем Христом, так что истоки такой мельницы явно прослеживаются в доктрине Священного Каннибализма.
... роль евхаристической мельницы: «человек у нее причащается святых тайн, ищет свой путь. Но традиционная мельница гостий — всего лишь посредник, а причащающийся обращается через нее к Богу и разговаривает с ним», недалека от истины. В средние века, правда, именно «мельница гостий» помочь общаться с Богом не могла — гостии делались из хлеба белого, и для «общения с Богом» лучше подходил хлеб черный. Со стороны же «чистого» Священного Каннибализма евхаристическая мельница — часть ритуала евхаристического пресуществления. И в этом смысле связана с вышеупомянутой «красной пшеницей» и христианскими мучениками. «Измолотый зубами зверей, подобно пшеничным зернам на мельнице, мученик становится евхаристической материей, полностью причастной обожающей плоти Христа» — писал известный патрист, профессор Свято-Сергиевского богословского института в Париже, Оливье Клеман (Olivier Clement). А в средние века все уже связывали мельницу с ведьмовством, там творящимся. Мельник-колдун стал распространенным персонажем фольклора. С чего бы это?
http://ergotism.info/ru/absentis/lsd_07a_europe_bosch.htm

http://smallbay.ru/article/bosch032.html


В христианской иконографии ветряная мельница наряду с весами может символизировать смирение. В китайской иконографии ветряная мельница - символ воздержанности.