кто скажет, что это не Любовь? 2

Николай Круглов
...от страха у меня явилась потребность забавлять смотревших, чтобы они - сохрани Бог! - не соскучились. Это раздражало, мешало вникать в то, что я делал и говорил; при этом произнесение наговоренного текста, привычные движения опережали мысли и чувства.
К.С.Станиславский. Работа актера над собой


Музыка: http://moon.fm/CbsADs


АХ, ЕСЛИ Б
МАТЬ ЗЕМЛЯ
УМЕЛА ГОВОРИТЬ

АХ, ЕСЛИ БЫ ШАМАНЫ
В БУБНЫ БИЛИ


я постарался бы немедленно спросить

ужели Небеса о нас забыли?


И что нам делать со Свободой этой?





__________________________________


ІІІ. ДЕЙСТВИЕ."ЕСЛИ БЫ", "ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА".


*...Все, что происходит на подмостках, должно делаться для чего- нибудь. Сидеть там тоже нужно для чего-нибудь, а не просто так, - чтоб показываться зрителям. Но это нелегко и приходится этому учиться.

*...На сцене нужно действовать. Действие, активность - вот на чем зиждется драматическое искусство, искусство актера.

*...На сцене нужно действовать - ВАНУТРЕННЕ и ВНЕШНЕ

*...нельзя ... действовать"вообще", ради самого действия, а надо действовать ОБОСНОВАННО, ЦЕЛЕСООБРАЗНО и ПРОДУКТИВНО.

*...Нельзя играть страсти и образы, а нужно действовать под воиянием страстей и в образе.

*...мотивировать свое внешнее действие.

*...так как эти вымученные задачи не имели под собой никакой почвы, то я производил их механически... Когда вы действуете механически, без определенной цели, вам не на чем задерживать внимание.

*...Будьте же как дети!

*...внутренне, с точки зрения поставленной задачи оценивать целесообразность того или иного поступка.

*..."Если бы" создает такое состояние, которое исключает всякое насилие. Только при таких условиях можно серьезно обсуждать то, чего не было, но что могло бы случиться в действительности.

*..."Если бы" вызывает в артисте внутреннюю и внешнюю активность.

*...Основа нашего направления - АКТИВНОСТЬ И ДЕЙСТВЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА И ИСКУССТВА.

*...

*...
http://delfineja.narod.ru/teatr/stanislavskij.html