Дожили до новых планок литературы?

Александр Риф
* * * *
 Дожили до новых планок литературы?   --  (1)

 Александр Риф

* * *

  "Читать книги также важно, как читать игру"

  Эта реклама на огромных (в металлическом!) динамических стендах и т.д. сейчас (сентябрь 2010г) по всему центру и престижным улицам (Арбат, Кутузовский и т.д.) Москвы, а также и в её исторических местах – бросилась в глаза у церкви венчания А.С.Пушкина на М. Никитской.
   Фраза "читать игру" – это обычный сленг спорт комментаторов. Означает (не) умение футболистов предугадывать ходы, пасы и т.п. соперников на поле для нейтрализации их действий. Т.е. это даже не само умение играть в футбол, а один из элементов этого умения...

     Или только к отдельному спортэлементу (!?) широко и публично, со столичным размахом и приравнена такая скромная социальная задача, как приобщение граждан к чтению книг.
   А в целом играть в футбол по рекламе  – это уж...куда важнее и святее чтения книг!

   Ведь для нашего бизнеса, для его чудо-познавательной (для нового поколения!!!) рекламы Москва – это не европейская столица, а латиноамериканский аналог, с его разросшимися пригородами и широкой беднотой в них, с молодёжью, которая только и через футбол...единственно (!!!) знает и постигает всю остальную жизнь, включая и...такое....ЕЩЁ..НЕИЗВЕСТНОЕ..дело, как...чтение книг!...

   Оплачивают эту весьма дорогую акцию (и благосостояние владельцев и менеджеров нескольких компаний), как и все подобные типовые акции эпохи постгайдаровского рынка, разумеется сами...как традиционные (совковые??), так и всё более, более "новоразвитые граждане", понимающие мир (заодно и векторы его модернизации!!!) ЛИШЬ...сквозь фильтры силы,  шоу...и спорта!!  А в разы переплачивать – сильнее будут ценить...чтение книг!

   (НЕ беда, что в составе цен (через налоги и т.п.) и затраты и на пирамиду чиновников, якобы отслеживающих уровень рекламы, на депутатов, издающих законы регулирования бизнеса, каждый...с только официальной зарплатой на уровне аж федерального замминистра, с секретариатами помощников и т.д....Это уже мелочи жизни!)

   И если чтение книг, значит и поэзии, к примеру, почти (НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!) также важно, как драться на ринге, то тогда к чему и непонятны вкусовые и эстетические битвы на сайте...за некий уровень...поэзь??
   Читатель то давно и не зацикливается, а возьмёт и побоксирует (в т.ч. и виртуально!), выпустит пар НА БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОМ, а только потом опять за скучную литературу(или по обязаловке учёбы и т.п., или по самопринуждению и др.)!!

   Не под эту ли развлекуху у всё более массового читателя и формируются новые критерии??
   Ведь под фразу "важно также как читать игру" невозможно придумать никакое иное пересечение с литературой, кроме (стрессового?) развлечения....

   Уже и на сайте в силе..ВОСПЕВАЮЩИЕ именно..количественного (массового!) читателя:
   " В какой бы ни засел ты нише,/ Какой бы ни излил ты бред -/ Поэт - не тот, который пишет./Кого читают, тот Поэт." Евгений Латаев, 2009 © Copyright: №1911148217

   Поэзь и спорт, жизнь т.о. уже несутся к друг другу!! И может...уже и запоздали чьё то (!?) плакаты и перетяжки, типа: "Наслаждаться (рейтинговыми??) стихами...(национального классика?! или...нового кумира...СТИХИРИ?!) так же нужно (важно), как и...запустить молот, обойти на вираже....и т.д."!!!!
 
   Ждём-с!!! Реклама то она всеядна и не одержима (сообразно!) ни перед кем и чем!!!

   Так новые ли это планки массовости??!!..
   Или давно известные..слоганы...с высоких трибун и мавзолеев разных??

                17.09.10 г  К.А.В.


* * *

.................
(1) --- фото и текст ниже с сайта http://www.eksmo.ru/football/
" Социально-информационный проект "Читайте книги" запустился в Москве 19 августа 2010 года по инициативе издательства «Эксмо». Акцию, направленную на популяризацию чтения среди молодежи, поддержали компания ProSportsManagement, фонд «Народная инициатива» и Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы. Партнерами проекта «Читайте книги» стали книжный портал ЛитРес, сеть магазинов «Новый книжный» и сайт Sports.ru."