Больное счастье

Анастасия Троффимова
Выдуманная история.

  Она любила его безумно. Он делал ее счастливой. Ей становилось страшно от такого счастья, которое казалось преступным. Она боялась чего-то. Всегда видела остывшие следы любви на лицах прохожих пар. Она боялась это принять, боялась привыкнуть.
  Он видел ее каждый раз с новой стороны и становился каким-то странным. Он не знал какая она будет, какая она есть из этих образов. Где ее настоящее я?
  Она не любила его работу. Ждала когда кончатся его эти чертовы смены. Но они были бесконечной чередой невыносимых дней. Он приходил. Она была самой лучшей и уютной.. Уже - женой. Она знала - он устал. Это не то время, когда были молоды. Теперь спать - значило спать. Но она корила себя, что внутри мысленно его пилит. А внешне она не может его естественно привлечь к той страсти. Он уже привык. Самое страшное! Он больше не будет тем. Она не будет той. Они уже другие. Слишком родные, что стали чужими.
 Она часто любовалась табельным оружием, которое он хранил в тумбочке, среди белья.
 Он замечал - как стала она меняться в голосе. Ему было очень больно видеть ее - невыносимо. Бледное лицо и круги под глазами. Он спрашивал - не больна ли она. Она лишь нежно к нему прижималась и смотрела таким пронзительным и верным долгим взглядом. Она была счастлива, когда он ответно прижимал ее. Но это счастье становилось невыносимо мучительным. Такого не бывает! Это счастье было больным! Оно было хуже чем беда.. Все эти годы она отдавала ему. Она потеряла себя. Все ей казались призраками. Она видела вокруг пустоту. Только он был ее смыслом. Она потеряла себя. Все ее образы ушли. И она сама не знала - что именно осталось в ней.  Она безумно его любила..
Была ночь. Они справляли ее день рождения. Он был заботлив. Ей было хорошо. Она была весела. Они много пили. Вспоминали все - с самого начала их знакомства. Ее голова кружилась. Становилось очень тесно. Ее глаза блестели. Она стала бледней.
Он был пьян. Он не заметил эту перемену. Легли в постель. После занятия любовью он вышел из комнаты. Пошел принять душ. В нем сидело какое-то ощущение обреченности, необратимости. Какое-то глупое состояние. Он принимал душ и медленно забывался.
  Раздался глухой удар. Это было то самое предчувствие. Его ввело в ступор. Он выключил воду и слушал тишину. Ему стало страшно. Он все понял. И ему было тяжело.. тяжело дернуть ручку и войти.  Он упал на колени перед закрытой дверью. Стал, невнятно глотая слезы, бормотать "нет, нет,нет!" .

 Светало. На кровати лежало двое. На ее лице была улыбка. Его лицо лежало на ее груди. Одна рука обнимала ее. Во второй был его табельный пистолет. Она любила его...