предыдущая  http://www.stihi.ru/2010/09/17/11                
начало http://www.stihi.ru/2010/07/27/5873                
   Есть разница между тем, что человеку хочется, и тем, что че-
ловеку нужно.
   Тому, кто желает использовать человека, интересно знать, что 
этот человек хочет. Интерес к тому, что человеку нужно, свиде-
тельствует о заботе о нём.
(29.03.06 г.)
   Не может человек до конца насладиться жизнью, не получив от-
вета на вопрос: «Зачем мы живём?».
(31.03.06 г.)
   Энтузиазм раба – вечная утопия рабовладельцев.
   Мне известны только две национальности, которые начали соз-
давать своё государство с воровства, - это евреи, которые об-
воровали египтян, и россияне, которые обворовали советских лю-
дей.
(4.04.06 г.)
   Нередко после выдавливания раба от человека остаётся жующая 
биомасса.
(9.04.06 г.)
   Основная масса людей считает, что главное достоинство боль-
ших денег – безделие их владельцев.
(17.04.06 г.)
   Выигранные и украденные деньги действительно редко идут впрок, 
так как не изменяют ни статуса, ни степени оплачиваемой востре-
бованности человека в обществе.
(19.04.06 г.)
   Счастье для каждого своё, и глупо завидовать чужому счастью.
(23.04.06 г.)
   Когда Джордано Бруно лишил Царствие Небесное места в простран-
стве, общество опять вернулось к нравственной философии, осно-
воположником которой является то ли Фалес Милетский, то ли Ар-
хелай, учитель Сократа, а могильщиком – Фридрих Ницше, который 
тоже, тем не менее, является представителем нравственной фило-
софии, хотя и проповедовал безнравственность.
(26.04.06 г.)
далее  http://www.stihi.ru/2010/09/19/8