Примитивизм супрематизм

Владимир Тараненко 2
Примитивизм – супрематизм.

( Странно, написал стихотворение еще в 2010 году, а в 2015 древние памятники кувалдами рушат - на показ и на продажу,  Люди одумайтесь! Какой бы веры вы не были, ведь памятник старины это и есть основа Мира Божьего,а вы  бьете по сути – своего же, Бога,  кувалдой и на продажу несете. Стоите -  за Бога, а Его дела рушите, во имя идолов, да продаете Вашего  же,  Бога для всякой нечисти!)   
 

От гениальности к безумию лишь шаг.
От простоты до гениальности пустяк.
Простота из невозможности у всех
– из понимания единого и одного успех,
А сие понятие всей простоты от всех
– над ним одним и вызывает общий смех.
Вот простота - простата... всегда утрата…
Как гастарбайтера из фиги вся зарплата.
Примитивизма простоты создали колесо,
Иголку Зингера, Бог знает, что ещё…
Люд едет на телегах, в одеяния пошит
И чрез простую гениальность эту...
К прогрессу путь в мирах открыт,
Не к тьме, а непременно к свету
Та простота,
           есть мира красота…
Помол камней, смесь трав – чернила, краски.
Поэзии полёт и созданы картины, как жизни маски.
Резец – и из скалы шедевр скульптуры - о чудо!
Вот Тридцать звонких монет из Серебра…,
                вот ствол осины…
                и весит Иуда.
В простой продаже истины
                смерть вложена в фашизм,
А кто-то в этом  зле
                свой ощущает оптимизм
Знак чёрной свастики на белом круге,
           квадрат Малевича на меловой стене.
Поговорим о критиках, их деловой поруке,
                примитивизма службы - сатане.


Вот Инком банк.  Картина - маслом
- примитивизма… казачок был заслон.
Картина из влияний на стене висела
- Квадрат Малевича, все изнутри проела.
Теперь Потанин в черноту квадрата золота влюбился,
В судьбу её из нефтяных потоков, с переплетениями слился.
Я видел эту чёрную дыру,
Она, как мышка, с сыром свет украв,
              умчалась, убежав в нору.

На первой выставке грех злейший пялился... экстаз,
В красном углу, взамен икон, её иконостас.
Там слуги Князя тьмы устроили показ
Примитивизма разрушительный наказ.
Вся бесовщина критиков пустилась в пляс,
И мировая  первая  война  вся без прикрас
В дыму и газах сиреной выла, подпевала,
И революция с подругой смертью танцевала.
На танцплощадке у Европы стало места мало.
Я видел гения художника – свет, поглощающий стекло
В перпендикулярах самой тьмы из параллельных величин,
Оно в Мир Божий наш с тенями отражений жизни протекло,
Из малых, но и из бесконечности огромных всех причин
Ни только разум, но и свет цветения в себя вбирало.
Для критиков порою сей примитивизм
Есть словоблудие из линз и призм,
То Митрофанушка со степенью ханжа
Злу рапортует весело служа.
Увидев зелье черноты
      с благоуханьем темноты
Малевича картину, которая квадратом доставала,
И своим мраком сажа заснуть в ночи совсем мешала.
Но вот, настал провал и сон - в пустыне солнце засияло,
Нил бронзою блестит, из золота песков все пирамиды.
Сфинкс... солнцу преградил... свет для Аиды,
Но слышу шум пустыни пред огромной лапой исполина.
Фотографы и критики вовсю галдят, такая вот картина.
Какой-то франт на гриве Сфинкса безудержно поёт,
Кувалдой машет, вечность рушит, да камень бьёт.
Внизу осколки нагло... толпою алчно собирают,
Шедевр соития трудов вот этих... восхваляют.
Сгорая от стыда увиденного, даже солнце скрылось,
Аиды больше нет, все царство в алчность провалилось.
Все распродали критики и торгаши,
С примитивизма гения - большие барыши!
Ведь каждый камушек шедевром обозвали,
А франта гением времен, народов всех назвали.
Ночь кончилась и снова солнце, ни пирамид, ни сфинкса.
Одна пустыня и песок, мстя, выжигает в округе солнца линза.
Нил испарился, от жажды в мертвом царстве исчезают даже духи.
Я пробудился, в испарине мой лоб, жар, жажда, весь в испуге,
Встал, в душ пошел, холодною водой обмылся
И сладкою струей из крана, Божественным нектаром утолился,
И снова утомленный...  лёг в кровать,
Провал, в нём новый страшный сон пошёл искать.
В волнах качается ладья, морской залив,
Толпятся яхты, катера снуют, рассвет, отлив.
Над побережьем чайки стонут, кричат, кружат,
Они свой завтрак - рацион обычный, утренний вершат.
Средь яхт и катеров качается платформа нефтяная на волнах,
На ней старик седой, взволнованный пред публикой в словах.
Сквозь шум морской слышны его обрывки фраз,
И вот в стихию гения врывается наказ.
- Бур врыт. В центр земли. Бомба. Протон.
Вот капсула!  Запал сто тысяч мегатонн.
Два провода и искра, и вот - примитивизм!!!
Шум критиков – Мы верим гению в абсурдный оптимизм!
Две старческих руки два провода замкнули,
И жизни мир земли родной... перевернули.
Все яхты, катера  волнами  в глубь морскую, в бездну засосали.
Воронка оголила океана дно,
                все воды собрались в одно,
И ворвались в гигантский столб подножия гриба,
Хлопок... и искра, как будто солнцем воссияла!
Куски остатков от планеты по земной орбите разбросало.
Примитивизма больше нет, и человечества, увы, не стало…

Проснулся... от солнца радужных лучей,
Вокруг прекрасный мир... из мелочей,
Обои, потолок... и на стене Мадонна,
Вся соткана из Рафаэля всех идей,
На Божий мир глядит влюблено.
Вот я в Её глаза взмолился исступленно,
Чтоб мир искусства простоты,
Был также чист, как у Рафаэля все труды,
Из маленьких частиц, из света доброты.
Примитивизм не само цель у простоты,
А множество простых идей из глубины и чистоты,
В них Божий дар -  вселенная из красоты…
Мадонна улыбнулась мне,
Увидел я сирень в окне,
Цвели  весенние цветы,
Мир совершенен, цел, без пустоты,
И я Любви нежнейший аромат вдыхал,
Всем сердцем... Мадонну восхвалял!!!



 Пояснения:  Сам Малевич писал, что первый свой Черный квадрат, он написал в 1913 году, перед Первой Мировой Войной, на основании этой энергетики и написаны данные стихи. 1915 году в самый разгар войны Германии с Россией проходила выставка, где и был представлен Супрематический квадрат Малевича, с его уже действующей энергетикой разрушающего примитивизма.
20.09.10 г.